На майских праздниках вернулся на станцию Балезино. Это место одно из тех, где находиться всегда приятно, и оно никогда не надоедает.
Электропоезд ЭД9М-0074 сообщением 6402 Яр-Балезино прибыл на конечную станцию. Через несколько минут он отправится в Яр.
Нечетное направление.
Вокзал.
Паровоз на площади у вокзала.
Расписание поездов дальнего следования. Восточное направление.
Расписание поездов дальнего следования. Нечетное направление.
На вокзале оформлен стенд памяти строителям железной дороги Ижевск - Балезино (Ижевск - Пибаньшур).
Электронное табло.
Электровоз 2ЭС5К-448 в составе сдвоенного грузового поезда, следующего на запад.
Территория у пункта технического обслуживания локомотивов.
Западный парк.
Электровоз ВЛ11-355/153.
Еще один ВЛ11-631/636.
На время покидаю железную дорогу и дохожу до сквера, расположенного рядом с храмом.
Казанский храм.
Возвращаюсь на железную дорогу. Движение поездов продолжается.
2ЭС10-174.
У пункта технического обслуживания локомотивов всегда разнообразие в плане подвижного состава.
Путь на тяговую подстанцию. Накат слабый.
Пути постоянного тока. Вид в сторону вокзала.
Пути постоянного тока. Вид в сторону Перми.
ВЛ11-110/107/116. Любят же пермяки соединять секции из трех разных номеров.
Электропоезд ЭД4М-1003/1004 сообщением Пермь-Балезино прибывает на конечную станцию.
Привокзальная площадь.
Вид на станцию с моста в четном направлении.
В нечетном направлении.
Просто западный парк.
Пути разворотного треугольника.
Улица Карла Маркса рядом с железной дорогой.
Деревянные фигуры.
Центр поселка.
И здесь появился подобного рода памятник.
Памятник жителям поселка, погибшим во время ВОв.
Танк.
Местное творчество на военную тему.
Небольшая аллея.
В центре Балезино погулять интересно.
ВЛ80С-1055.
Наливной грузовой движется на запад.
После дождя...
РА2-083 сообщением № 6454/6453 Ижевск-Глазов и электровоз постоянного тока ЭП2К-110
На рельсовом автобусе уезжаю из Балезино.
На этом все.