Volvo XC90 Мотор атмосферный рядная шестёрка 3.2. Он шёл в паре 6 ступенчатым автоматом компания Асин. Мотор 3.2 238 лошадиных сил и в этом моторе, в отличие от 2 предшествующих, вместо ремня ГРМ стоит цепной привод. И надо сказать, что это достаточно большой мотор и он очень теплонагружен. Поэтому от времени на этих моторах начинает трескаться проводка. А отсюда разные электрические ошибки. Также как и на всех бензиновых агрегатах у мотора 3,2 есть проблемы с вентиляцией, которая, как правило, меняется сразу с бачком. Да, в некоторых случаях можно поменять отдельно мембрану. Но так как он стоит сверху и нагревается, когда начинаешь менять мембрану, усики крепление ломаются и как следствие всю систему приходится менять в сборе. Лайфхак! Вы можете взять вентиляцию от Ленд Ровера, которая подходит здесь один-в-один, но стоит гораздо дешевле, чем оригинальная вольвовская. Если сравнивать по динамике мотор 3,2 с двумя предшествующими - это 2.4 турбодизель и 2.5 турбобензин, то на мой в