Volvo XC90
Мотор атмосферный рядная шестёрка
3.2.
Он шёл в паре 6 ступенчатым автоматом компания Асин.
Мотор 3.2 238 лошадиных сил и в этом моторе, в отличие от 2 предшествующих, вместо ремня ГРМ стоит цепной привод.
И надо сказать, что это достаточно большой мотор и он очень теплонагружен.
Поэтому от времени на этих моторах начинает трескаться проводка.
А отсюда разные электрические ошибки.
Также как и на всех бензиновых агрегатах у мотора 3,2 есть проблемы с вентиляцией, которая, как правило, меняется сразу с бачком.
Да, в некоторых случаях можно поменять отдельно мембрану.
Но так как он стоит сверху и нагревается, когда начинаешь менять мембрану, усики крепление ломаются и как следствие всю систему приходится менять в сборе.
Лайфхак! Вы можете взять вентиляцию от Ленд Ровера, которая подходит здесь один-в-один, но стоит гораздо дешевле, чем оригинальная вольвовская.
Если сравнивать по динамике мотор 3,2 с двумя предшествующими - это 2.4 турбодизель и 2.5 турбобензин, то на мой взгляд, конкретно у 3.2 атмосферного мотора, динамика будет не такая яркая как у двух предыдущих моторов.
По городу мотор 3.2 потребляет в районе 16 - 20 л.
По трассе 10 л - 12 л на сотню.
Расход напрямую зависит от водителя и его динамики езды.
Также в мотор 3,2 надо больше масла в двигатель - это порядка 8 л.
И ремонты на моторе 3.2 выходят гораздо больше если влезать в те же самые цепи, нежели залезать в ГРМ двух других моторов.
И стоимость тоже будет гораздо больше в районе 100 - 150.000 руб.
Мой Телеграм
t.me/lanskoyauto
Мой сервис
+7 (904) 567-10-69
lanskoy-auto.ru/#services
Время работы:
Пн-вс: 11:00—21:00
Адрес
Москва, 1-я Мытищинская улица, 27с3
#сервисvolvo #сервисвольво #volvo #lanskoyauto
/ сервис volvo / сервис вольво / volvo / Lanskoy Auto