Найти тему
45,6K подписчиков

Планы мести рушились один за другим

3,8K прочитали

начало тут
(не хотела писать продолжение. По-моему, лучше, когда каждый решает, как поступит героиня. Но пошла на поводу у комментаторов, написала)

Долго Евдокия строила планы. «Идеально бы было, - думала Евдокия, - также спереть у кого-то ценную вещь и подложить однокласснице. А потом вызвать полицию… И что? Да ничего. Детский сад какой-то. Никто эту стерву обидно по щеке не ударит».

Потеряла покой Евдокия.
На работе она и раньше держалась обособлено, официально, а уж теперь тем более.
«Принёс же чёрт её к нам, - часто думала Евдокия. - Жила спокойно, а теперь только и думаю о мести».
Бывшая одноклассница пыталась заговорить с Евдокией, но Евдокия разговаривала с ней только по работе. Любые личные контакты обрывала сразу.

Аллочка докладывала, что творится в коллективе. Раньше Евдокию эти разговоры не интересовали. Теперь же она прислушивалась. Оказывается, бывшая одноклассница быстро со всеми подружилась, к ней прислушивались, она стала «душой бухгалтерии», как выразилась Аллочка.

Аллочка была не особо сообразительная, но исполнительная и старательная. Евдокии она нравилась, как работник. Но Евдокия готова была уволить Аллочку, когда та спрашивает: «За что вы так не любите свою одноклассницу? Она такая классная!»

начало тут
(не хотела писать продолжение. По-моему, лучше, когда каждый решает, как поступит героиня. Но пошла на поводу у комментаторов, написала)

Долго Евдокия строила планы.

Время шло, планы мести рушились один за другим. Желание мести съедало душу и не давало покою. А главное, ни с кем не поделишься. Муж добрейший человек, он не поймёт Евдокию. Это с ним она оттаяла, он дал любовь и ласку, которую недобрала у матери. И сейчас муж уже начал беспокоится, не заболела ли его Дуняша.

Всё разрешилось на корпоративные.
Пьяная одноклассница подсела к Евдокии:
- Вот что ты меня игнорируешь? Я к тебе и так, и эдак, а ты нос воротишь. Вот, вот и сейчас тоже. Важная, блин, птица. А-а-а, знаю. Детские обиды! Ты понимаешь, детские! Забудь уже. Но мамаша твоя тогда всех удивила. Даже мне тебя жалко стало. Я бы, может, и извинилась тогда, но ты же гордая. Я как сейчас помню твой взгляд, аж мурашки по спине побежали. Отомстить мне хочешь? Хочешь, хочешь, я же вижу. А не старайся особо, меня жизнь неслабо поколотила. От первого мужа еле ноги живая унесла. Бил так, что пощёчина твоей мамки показалась бы лаской. Потом ещё пять лет доставал, нервы мотал. Второй муж обобрал до нитки и сбежал, оставив мне долги.
Что на меня так сморишь? Ненавидишь меня? А меня все ненавидят, даже мои дети. Вот только на работе и спасаюсь. Так нет же, на работе ты меня ненавидишь. Не старайся, уволюсь я. Лучше по миру пойду побираться, чем на тебя смотреть. Важная такая, а что ты знаешь обо мне? Мстить хочешь? Мсти, мне уже хуже не станет. Уволюсь я после праздников.

Слёзы текли у одноклассницы, слёзы текли у Евдокии. Нет, Евдокии не было жалко одноклассницу, она жалела себя: «На что трачу свои нервы? Пусть живёт, как знает».

Евдокия молча ушла домой. Нет, подружками они не стали, но и уволиться однокласснице она не дала.
Желание масти само испарилось.
Читайте мои рассказы и оставляйте комментарии.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Уважаемые подписчики, делитесь моими рассказами в ваших соцсетях, нажав на кнопку "поделиться". Для меня это очень важно.