- Занятие должно проходить полностью на английском, кроме редких моментов, касающихся дисциплины или объяснения (самый минимум). Дети отлично воспринимают новый материал без всякого переводчика и перехода на родной язык
- Игровая форма урока и наличие дополнительных материалов: карточки, игрушки или приложение для компьютера/планшета/телефона, если речь об индивидуальных занятиях, а не групповых
- На каждом занятии должно быть:
- говорение (ребёнок сам говорит или повторяет за преподавателем/песенкой/диктором из приложения. Но сам тоже должен говорить по заданной схеме обязательно!),
- аудирование,
- подготовка к чтению или чтение, если программа уже школьная,
- письмо (для малышек, дошколят прописи),
- грамматика (для малышек в устной игровой форме, без объяснения правил, осваивается путём многократного повторения структуры с разными примерами),
- лексика (она занимает больше всего времени: слова учить хорошо по тематическим группам с помощью карточек/картинок/игрушек)
- Домашние задания должны быть. Для начала небольшие и творческие, но обязательно с первого урока
Это идеальная схема:) Понятно, что где-то допустимы корректировки, но если из этого будет соблюдена бОльшая часть, толк от занятий будет.
И не рекомендую начинать с носителями. Полностью коммуникативная методика в голове не остаётся, выветрится через месяц. База - самое главное, ее нужно закладывать последовательно и грамотно, чтобы ребёнок понимал и чувствовал логику, тогда языки будут даваться легко.