Всем доброго дня. Вчера выкладывала на канал статью про причины, которые сподвигли меня выставить на продажу свой автомобиль, на котором сейчас езжу, а это лада «Гранта» 2014 года на АКПП и начать думать, а что же приобрести ему на замену. Хотелось бы поделиться с подписчиками своими планами. Может быть, кто-то подскажет варианты машин, которые я не знаю, с подходящими техническими характеристиками и ценой под мои нужды.
Вводные данные - какая машина нужна.
Итак, главное — это бюджет примерно 500-600 т.р. Второе требование — это бензиновый двигатель мощностью до 100 л/с. Третье требование — это классический гидромеханический автомат или на худой конец вариатор (никаких роботов!), третье - полный привод. Приоритеты такие: на первом месте постоянный передний привод с подключаемым задним через муфту (электро- или гидро-, не важно), на втором месте постоянный полный привод, и на третьем постоянный задний привод с включаемым передним. Год выпуска от 2005. Машина при этом должна быть максимальна свежая по году и желательно относительно распространенная, чтобы с запасными частями проблем не было. Вот список претендентов, которые рассматриваю.
Левый руль.
С левым рулем авто в те критерии очень тяжело проходят.
Сузуки Гранд Витара.
Это авто 2001-2005 года выпуска с двигателем 1.6 на 94л/с. Привод задний с подключаемым передом. Кузов на три двери. Цена на данные авто от 400 до 650 т.р. в зависимости от состояния.
Минусы для себя. Года выпуска совсем ушедшие, а также система полного привода немного не та, что нужна.
Сузуки Джимми.
Эти авто, укладывающиеся в наш бюджет, чуть посвежее. С левым рулем они идут на моторе 1.3 (85 л/с). Также есть с правым рулем, они чуть дешевле, и двигатель есть на 3 цилиндра с объемом 0.7 литра.
Правый руль.
Дайхатцу Териос/Тойота Ками.
Есть такое авто с правым рулем. Это практически одна и та же машина. Двигатели разные, есть с 4 цилиндрами и объемом 1.3 (85 л/с), есть с 3 объемом 0.7 л. В этот бюджет проходят машины 2010-2012 года выпуска.
Митсубиши Паджеро мини / Ниссан Кикс
Опять два клона. Оба с трехцилиндровым двигателем на 0.7 литра (от 50 до 65 л/с). Привод полный, полноценная раздатка, все как на взрослых, мосты.
Минусы для себя - система полного привода не та, да и расход у них приличный из-за того, что мосты.
Сузуки Хастлер.
Вот еще одна машина, которая под эти вводные подходит. Дизайн «веселенький», двигатель 0.7 на (50-66 л/с). Привод передний с подключаемыми задними колесами. Есть гибридные версии. В мой бюджет идут машины 2014 -2016 года выпуска.
Минусы для себя - вариатор.
От автора блога.
Что бы вы выбрали из представленных машин? Мне лично по душе больше всего Сузуки Хастлер. Машинка веселенькая, то, что правый руль, меня особо не смущает, пробег город в основном, а вот реализация полного привода мне как раз такая нужна, и клиренс у него на штатной резине около 20 см, по сугробам самое оно, плюс еще и гибридные варианты входят в этот бюджет, значит, и расход небольшой. Но пока в размышлениях, сейчас оцениваем цены на них на аукционах Японии.
Буду признательна, если под мои вводные еще какие-то автомобили подскажете, может быть, пропустила что-то.
Вот пост, почему «Гранту продавать решила, кому интересно. И спасибо вам за отметки «палец вверх», помогают развивать блог! Удачи на дорогах.
Пять причин, почему я решила продать свою "Груню" (Ладу Гранту).