Найти тему

Кейс: SMM для Радио Рекорд

Более 15 фестивалей за 2 года — как это было?

Клиент и задачи

Радио Рекорд — одна из крупнейших радиостанций России, организатор многотысячных фестивалей и концертов.

Поставленные задачи:

  1. Продвижение мероприятий бренда в соцсетях
  2. Продажа билетов
  3. Привлечение новых подписчиков
  4. Игровые механики и спецпроект

Ключевые концерты:

  • Золотой Граммофон
  • СуперДискотека 90-х
  • Маятник Фуко
  • Пиратская Станция
  • Моргенштерн
  • Тима Белорусских
  • Artik & Asti

Креатив

Рекламная кампания каждого концерта включала в себя до 10 рекламных каналов, включая медийную и наружную рекламу. Одной из наших задач было искать дополнительные нестандартные способы коммуникации с клиентом - креативные механики.

1. Коллаборация ТНТ и Маятник Фуко

Концепция: Разработать игровую механику для ВКонтакте, поиграв в которую, пользователь провзаимодействует с брендом Маятника Фуко и получит скидку на билеты

Результат: более 10 000 тысяч комментариев за сутки и охват поста более 200 000 человек

-2

2. Jumanji на Рекорде: игровой марафон для Пиратской Станции

Концепция: Игровой марафон в поддержку фестиваля "Пиратская Станция: Welcome To The Jungle". Сюжет игры заключался в выполнении квестов в соцсетях, радио и оффлайне

Результат: Совокупный охват 300 000 человек и 400+ игроков

-3

3. Маятник Фуко vs Короновирус - ситуативная игра

Концепция: Из-за отмены мероприятия у организаторов осталось много мерча, который планировали продавать на фестивале. Решили сделать интерактивную игру с очень простой задачей - послать коронавирус куда подальше в комментариях под постом. А бот выбирает случайным образом счастливчиков и раздает маски

Результат: Более 50 000 комментариев и большое количество восхищенных откликов от подписчиков

-4

4. «Как хорошо ты знаешь 90-е?» - креативный тест для СуперДискотеки 90-х

Концепция: Сделать развлекательный тест, после которого люди будут получать скидку 10% на билеты

Результат: Более 7 000 прохождений теста, количество активаций промокода под NDA

-5

Таргетированная реклама

Для каждого концерта мы подбирали до 30-40 аудиторий и тестировали каждую отдельно. Так, при продвижении фестиваля Маятник Фуко мы протестировали порядка 30 аудиторий артистов рэп-индустрии и нашли среди них самые эффективные.

Прирост подписчиков

По каждому концерту средний прирост подписчиков от 3-10 тысяч для сольного концерта и 10-30 тысяч для фестиваля. Все эти люди - теплая и заинтересованная аудитория, они лайкают и активно делятся постами из группы.

-7

Результаты

Мы посчитали усредненные показатели для концерта/фестиваля, в продвижении которого мы участвовали:

  • 4000 билетов – продается на сольный концерт
  • 8000 билетов – продается на фестиваль
  • 500 000 + – охват рекламной кампании
  • 7 000 – прирост подписчиков
  • 1 – креативная механика при продвижении проекта