Более 15 фестивалей за 2 года — как это было?
Клиент и задачи
Радио Рекорд — одна из крупнейших радиостанций России, организатор многотысячных фестивалей и концертов.
Поставленные задачи:
- Продвижение мероприятий бренда в соцсетях
- Продажа билетов
- Привлечение новых подписчиков
- Игровые механики и спецпроект
Ключевые концерты:
- Золотой Граммофон
- СуперДискотека 90-х
- Маятник Фуко
- Пиратская Станция
- Моргенштерн
- Тима Белорусских
- Artik & Asti
Креатив
Рекламная кампания каждого концерта включала в себя до 10 рекламных каналов, включая медийную и наружную рекламу. Одной из наших задач было искать дополнительные нестандартные способы коммуникации с клиентом - креативные механики.
1. Коллаборация ТНТ и Маятник Фуко
Концепция: Разработать игровую механику для ВКонтакте, поиграв в которую, пользователь провзаимодействует с брендом Маятника Фуко и получит скидку на билеты
Результат: более 10 000 тысяч комментариев за сутки и охват поста более 200 000 человек
2. Jumanji на Рекорде: игровой марафон для Пиратской Станции
Концепция: Игровой марафон в поддержку фестиваля "Пиратская Станция: Welcome To The Jungle". Сюжет игры заключался в выполнении квестов в соцсетях, радио и оффлайне
Результат: Совокупный охват 300 000 человек и 400+ игроков
3. Маятник Фуко vs Короновирус - ситуативная игра
Концепция: Из-за отмены мероприятия у организаторов осталось много мерча, который планировали продавать на фестивале. Решили сделать интерактивную игру с очень простой задачей - послать коронавирус куда подальше в комментариях под постом. А бот выбирает случайным образом счастливчиков и раздает маски
Результат: Более 50 000 комментариев и большое количество восхищенных откликов от подписчиков
4. «Как хорошо ты знаешь 90-е?» - креативный тест для СуперДискотеки 90-х
Концепция: Сделать развлекательный тест, после которого люди будут получать скидку 10% на билеты
Результат: Более 7 000 прохождений теста, количество активаций промокода под NDA
Таргетированная реклама
Для каждого концерта мы подбирали до 30-40 аудиторий и тестировали каждую отдельно. Так, при продвижении фестиваля Маятник Фуко мы протестировали порядка 30 аудиторий артистов рэп-индустрии и нашли среди них самые эффективные.
Прирост подписчиков
По каждому концерту средний прирост подписчиков от 3-10 тысяч для сольного концерта и 10-30 тысяч для фестиваля. Все эти люди - теплая и заинтересованная аудитория, они лайкают и активно делятся постами из группы.
Результаты
Мы посчитали усредненные показатели для концерта/фестиваля, в продвижении которого мы участвовали:
- 4000 билетов – продается на сольный концерт
- 8000 билетов – продается на фестиваль
- 500 000 + – охват рекламной кампании
- 7 000 – прирост подписчиков
- 1 – креативная механика при продвижении проекта