Когда вы истекаете кровью, вас не волнует, что другие окунаются в вашу кровь. Самое главное в этот момент - залечить рану. Чтобы перестало болеть. По крайней мере, на некоторое время. Иногда, когда кто-то решает за нас, что мы больше не принадлежим друг другу, мы ищем других людей, которые немного восстановят нашу поврежденную самооценку.
Чтобы мы могли заглянуть в их глаза. И сказать себе - эй, ты все еще крут. И только во всем этом мы забываем об одном - пластырь заставит перестать сочиться из раны. Но это будет больно, когда вы отклеите его.
Почти каждый из нас бывал там.
В ситуации, когда партнер или партнерша приходят к выводу, что они хотят чего-то другого.
Что отношения прекращаются. И все, что осталось от общего будущего, - это руины прошлого. Сначала наступает шок и неверие.
Затем грусть и слезы. А потом удивляться, почему все это произошло.
Мы были недостаточно хороши? И это раздутое чувство вины очень часто приводит к тому, что мы начинаем искать пластырь для своих ран.
Чтобы не было больно. Чтобы мы могли забыть хотя бы на время. И снова почувствовать себя привлекательной для кого-то. И все было бы прекрасно, если бы существовало агентство по найму людей, которые проводили бы с нами время, обнимали, утешали, занимались с нами сексом. А потом каждый пошел бы своей дорогой. Без всякого сожаления, потому что они знали, что они были просто нашим утешением.
Но такого агентства не существует. Мы охотимся на них на Tinder, Badoo или в пабе. Мы ловим других на грустных историях о своей жизни. За слезы и расставания. Мы утешаем себя взглядом другого человека. И как только мы насыщаем свое эго, мы часто делаем разворот. И они остаются. С их интересом. С нашей печалью. И с разбитым сердцем.
Я сделал это сам. Когда я вернулась из Кракова после болезненного разрыва, полная вины и безнадежности, я искала человека, который уделил бы мне минуту внимания. Кто позволил мне снова улыбнуться. И хотя бы на мгновение отбросить случившееся на задворки сознания.
А когда мы до утра слонялись по варшавским кабакам, я услышала слова, которые мне были не нужны. То, что я влюбился, испортило все удовольствие. Это обременяло меня ответственностью, которой я не хотела. Мне показалось, что если мы расскажем друг другу о своей жизни, о плохой жене, о плохом моем козле. Мы бы посмеялись. Мы бы выпили пива.
Достаточно. Что это такая летняя история без счастливого конца. Я использовала его в своих целях, забыв, что у другой стороны тоже есть чувства.
И хотя он знал, что и как. Несмотря на то, что я заявила, что мне не нужны другие отношения и мне достаточно свободных отношений, где-то в глубине души, наверное, включается "а что если". И от всех этих объятий выделяется окситоцин - гормон привязанности. И катастрофа готова.
Конечно, не исключено, что мы перескакиваем от отношений к отношениям. Этот кто-то из нашего утешителя снова станет самым близким и самым важным человеком в мире. Однако, когда мы начинаем встречаться с кем-то и у нас чуть более серьезные намерения, чем секс, стоит поинтересоваться, сколько времени прошло с момента расставания. Потому что если кто-то рассказывает неделю или две, ситуация становится более понятной. И мы сможем решить, стоит ли нам рисковать. И могут ли наши потребности совпасть в этом случае.
Также стоит обратить внимание на то, часто ли другой человек упоминает бывшего и в каком контексте.
Я встречалась с парнем, который доставал свой телефон каждый раз, когда я пила пиво, и показывал мне текстовое сообщение от своей бывшей. И как развлекательная интермедия в развлекательных отношениях это нормально. Но когда вы видите, что кто-то до сих пор не может выбросить из головы предыдущие отношения, а вы продолжаете настаивать на своем, это похоже на желание ампутировать собственную руку.
Невозможно наклеить пластырь так, чтобы он сошел безболезненно. Однако следует помнить, что на другой стороне есть человек, у которого тоже есть свои эмоции и чувства. И что они могут помочь нам, но мы можем причинить им много вреда. Поэтому сказать, что нам просто нужно с кем-то повеселиться и расслабиться, гораздо честнее, чем сказать, что мы не знаем, что ищем и чего хотим. И когда мы получаем его, мы делаем сальто назад, добавляя, что я ничего тебе не обещал.