В VK есть множество разных форматов объявления, но какой выбрать при первом запуске, чтобы получить лиды при ограниченном бюджете? Прочитайте какие форматы лучше всего использовать.
Предисловие
Наша цель получать лиды. Вы определили бюджет на тестовый запуск, подготовили аудитории в табличке Excel, но столкнулись с проблемой, какой формат объявления выбрать.
Прежде чем выбрать формат объявления, нужно определится что у нас есть. Рассмотрим три варианта:
Есть сайт, но нет группы в VK
Если нет группы в VK, то для нас доступы только два формата объявления "Внешний сайт" и "Реклама личной страницы" . Я советую очень осторожно работать с форматом "Внешний сайт", так как из него приходит очень много отказов по Яндекс Метрики. Кейс как я тестировал все форматы в VK по ссылке.
Формат "Реклама личной страницы" никогда не использовал, не могу ничего написать про него. Если вы пользовались этим форматом, напишите какая у него эффективность.
Всем своим клиентам я советую лучше создать группу в VK и минимально заполнить её, чем использовать формат "Внешний сайт".
Есть сайт и есть группа в VK
Одна из самых эффективных комбинаций, это сайт + группа. Форматы можно использовать почти все, но выделю самые лучшие.
Универсальная запись больше подходит для одной услуги или товара, в ней можно уместить большое количество текста, что помогает хорошо прогреть клиента.
Формат карусели используется как для одной услуги/товара, так и для множества. В ней можно уместить 220 символом и 10 карточек. Больше подходит для привлечения внимания картинками, чем текстом.
Есть группа, но нет сайта
В таком случае, так же будут доступны почте все форматы. Можно вести клиентов напрямую в группу или на созданный сайт на конструкторе в VK. Так же можно вести трафик в Senler на подписку рассылки, или на другие аналогичные сервисы, вариантов много. По такой стратегии работают в основном инфобизнесмены, так как она не требует затрат на сайт.
Так какой формат лучше использовать?
Для эффективной рекламы в VK, нужна страница или группа, плюсом будет сайт. Самые эффективные форматы для первого запуска это универсальная запись и карусель. О том как тестировать рекламу в VK я писал в этой статье, можете её тоже прочитать, поможет разобраться.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм.