Статья была написана 4 октября 2021 года, но не утратила актуальности.
Далее оригинальный текст.
Делать детальный разбор обложки нового выпуска The Economist не вижу смысла, поскольку у меня нет 33 градуса посвящения, а следовательно, любые трактовки - это не более чем фантазия. Прокомментирую лишь то, о чем ранее уже писал, что с высоты текущего момента очевидно и что Economist лишь подтвердил.
— В кроличью нору (в новую реальность) прыгают как фиатные валюты, так и "криптовалюты". О том, что "крипта" - это пробный шар, я писал ещё в 2018 году, когда в России и в Мире во всю бушевала криптолихорадка: воззвание к криптосообществу и открытый вопрос к криптосообществу. События последующих лет лишь подтвердили этот факт, о чём уже в этом году я писал в статье , комментируя "Нобелевского" лауреата Роберта Шиллера, а также в статье, комментируя запуск цифрового юаня. В качестве иллюстрации к статье с комментариями Шиллера я выбрал фото тюльпанов, проводя параллели с Тюльпановой лихорадкой 1637 г. Раз всё это подтверждает Economist, то не приходиться сомневаться, что в следующем году мы увидим закат "крипты".
— Про монетку, которая уже прыгнула в кроличью нору, я написал в анонсе. Очевидно, это был китайский юань. Все мы видели кадры сноса квартала новостроек ключевого китайского застройщика Evergrande. В этом событии безусловно есть политический подтекст и тут я в очередной раз отсылаю всех интересующихся Китаем к Николаю Вавилову. Но у события есть и объективные причины, которые показывают несбалансированность китайской экономики. Кроме того, в руководстве Китая уже не раз прямым текстом озвучивали планы по замене фиатного юаня цифровым. Его запуск приурочен к Олимпиаде в Пекине в феврале 2022 года. С этого момента начнется процесс замены фиатных денег цифровыми. Economist незримо это подтверждает.
— За "криптой" и фиатными деньгами бежит монетка с изображением графиков. Очевидно, что она символизирует мировой фондовый рынок и, следовательно, его крах. Т.е. девелоперский рынок Китая выступит катализатором мирового финансового кризиса, как это было в прошлый раз в 2008 году с ипотечным кризисом в США. Т.е. биржи, как и банки - это пережиток прошлого, эти инструменты выполнили свою функцию и Новом дивном мире просто не нужны.
— Следующая монетка - это Фемида. Процесс девальвации Права идёт давно и особенно ярко в разных странах мы наблюдаем его на фоне декораций спектакля под названием "Коронавирус". С марта 2020 года в разных странах, в т.ч. в России, нарушаются все мыслимые и немыслимые законы, попраны базовые права человека, людям запрещают дышать, выходить на улицу, работать и зарабатывать, покупать товары и услуги, путешествовать по Миру и перемещаться внутри страны. В нарушение положений Нюрнбергского кодекса над людьми проводят медицинские эксперименты. Всё это окончательно подрывает авторитет национальной власти, делегитимизирует все государственные институты. И в конечном итоге может привести к ликвидации государства как функции, оставляя его лишь в качестве ширмы. Подробнее об этом я уже писал ранее: статья о новых левых и о государственном капитализме. Всё это подтверждает Economist.
— Последняя монетка - это мировая банковская система. Ранее я писал о том, что из всех сценариев развития событий, в данный момент преобладает тот, при котором МВФ становится мировым центральным банком и ему подчинены несколько макрорегиональных центров эмиссии. Т.е. СДР будут играть роль денег для расчётов между макрорегиональными центрами ("государствами"), а макрорегиональные центры эмиссии будут альтернативой существующей банковской системе со множеством банков и отделений. Все эти сотни банков с тысячами отделений в зазеркалье кроличьей норы (в новой реальности) будут уже не нужны. Физические и юридические лица будут открывать счета в этих региональных эмиссионных центрах, а система рейтингов с искусственным интеллектом будут определять достоин ли контрагент пользоваться своим счётом или пора его заблокировать. Такая система уже показала свою эффективность в Китае. В ближайшие годы архитекторы Нового мирового порядка планируют её масштабирование.
Всё о чём рассказала нам обложка сентябрьского номера Economist уже давно отражено у Жака Аттали. После ликвидации государств на авансцену выйдут уже не межгосударственные противоречия, а противоречия глобальных ТНК. В корпоративных конфликтах капиталистического Мира гуманизма гораздо меньше, чем в межгосударственных. Учитывая то, что мировые спецслужбы и армии де-факто уже давно переориентированы на корпоративные интересы, скучать в этом дивном Мире точно не придется. В результате мы будем наблюдать и участвовать в библейских сюжетах из Откровения Иоанна Богослова. Как скоро это будет, в каком виде и будет ли вообще - это зависит от каждого из нас.
Оригинал статьи с полезными ссылками.