Добрый день. Сегодня говорим об автомобильной индустрии, о её состоянии, о её возможностях и способностях самостоятельно действовать в условиях экономической блокады. Из выступления нашего Президента узнал об успешной реализации программы по импортозамещению. Что по многим направлениям наша страна способна самостоятельно производить продукцию. Что Россия способна противостоять экономическим санкциям и обеспечить национальную экономическую безопасность. Понятно, что Президент нашей страны должен лучше всех знать состояние национальной экономики. Правда, его знания строятся на докладах его подчинённых, а их доклады почему-то не соответствуют реальной действительности. Наверное, мало кто знает, что Советский Союз, самостоятельно выпускал в год более четырёх миллионов огромного ассортимента автомобилей, мотоциклов и тракторов. Что многие из них были уникальны и не имели мировых аналогов. Что, согласно такому количеству и такому ассортименту Советский Союз занимал третье место в мире. Что он действительно являлся мировой автомобильной державой. Напомню критикам Советского автопрома, что тогда, а точнее, более сорока лет назад, мир не знал сотовых телефонов и не имел понятия о компьютерах. Тогда, даже телевизоры были ламповыми, громоздкими и тяжёлыми. Трудно отрицать, что зарубежные автомобили, уже в то время были комфортнее и удобнее в эксплуатации, чем Советские. Что автомобили ВАЗ, это зарубежная разработка. Но это был самостоятельный, национальный автопром. А что сегодня? Специальная военная операция, а точнее, в связи с её началом объявленные экономические санкции, наглядно показали реальное состояние национальной автомобильной индустрии. Со мной многие могут не согласиться, но это факт, то, что сегодня происходит, то в каком состоянии находится национальная экономика и национальная автомобильная индустрия, это результат реализации продуманной экономической войны по уничтожению, вначале Советского Союза, а теперь и современной России. Как ловко и последовательно, его авторы и исполнители, уничтожили весь производственный и конструкторский потенциал. Как умело они посадили весь национальный автопром на импортные технологии и импортные комплектующие. Результаты их достижений, сегодня легко оценить. И начнём с РЕНО, гордости современной власти. Его уход, на неопределённый срок, останавливает Московское сборочное производство, а также производственные цепочки ВАЗ и ижевского завода. А как выпускать автомобили без продукции немецких и других производителей, также покинувших Россию. Так, что же нам грозит. Во-первых, санкции обязательно заставят, под любым предлогом, остановить все иностранные сборочные производства, включая производителей Кореи и Китай. Во-вторых, санкции закроют дилерские представительства и дилерские сети. В-третьих, санкции лишат права проводить гарантийное обслуживание. В-четвёртых, санкции нарушат логистику поставок левых автомобилей и запасных частей. И последнее, пятое, желание МЭРА Москвы производить Китайские автомобили под брендом Москвич, означает полное отсутствие национальных специалистов и национальной автомобильной индустрии. А, главное, санкции это не позволят сделать. И так, остановка, на неопределённый срок, практически всех автомобильных сборочных производств оставит без работы более миллиона граждан. Отсутствие или перебои в поставках новых автомобилей, закрытие дилерских представительств и сетей, резко сократят количество торговых и ремонтных структур. Даже по приблизительным подсчётам, это более миллиона граждан. Если такое положение по импортозамещению считается успешным, то что говорить о других отраслях. Изменить ситуацию можно только комплексным подходом, и об этом будет разговор в следующих выпусках.