Найти тему

4 причины завести блог компании

Оглавление

Как увеличить продажи? Как сблизиться с аудиторией? Как сделать отношения бренд - клиент доверительными и лояльными? В этом поможет блог. Он решает множество проблем, но не в одиночку. О том, почему компании важно вести блог я рассказал ниже.

1. Больше заявок

Звонков, заказов, консультаций, тренировок. Больше заявок. За счет трафика на сайт блога (аккаунта, канала, дзена), вы увеличиваете шансы на то, что читатель прогреется до продажи или до заявки. Лояльность тоже ведет к лиду. Доверяю, значит куплю. Но важно не просто вести блог, рассказывать о себе и новостях бренда. Вы должны дать уникальность. Думаете, статей на тему «5 причин завести блог компании» больше нет в сети? Ответ вы знаете. НО. То, как излагает мысли автор, как раскрывает эту тему сквозь призму своего неповторимого опыта, никто больше не сможет. Это будет уже другая статья, с другой позицией и опытом. Главное, зарекомендовать себя, чтобы читатели хотели перенимать ваши знания через статьи. Экспертность - это еще один путь к продажам через блог.

2. Польза

Для вас, для аудитории. Обязательный пункт. Не решает проблему клиента, значит неинтересен ему, а значит… не продает. Перед тем, как приступить к списку тем для блога, пройдитесь по каждой с вопросами:

  • Какова боль клиента в этой статье?
  • Какая польза для аудитории?
  • Какая польза материала для моей компании?

Например, статья «5 причин завести блог компании».

  • Боль клиента: не знаю, как увеличить продажи - напишите об этом в самом начале, спросите у аудитории.
  • Польза для аудитории: сможет понять, подойдет ли ему этот вариант + узнает больше, чем хотел (другие 4 причины), избежит лишних трат.
  • Польза для компании (в этом случае меня): раскрывает экспертность; повышает доверие; показывает, что я могу дать совет не только о маркетинге; сама площадка, где размещена статья, прямое подтверждение её содержания.

3. Конкуренты

Если они ведут блог, проанализируйте и сделайте лучше. Если они не ведут блог, все равно сделайте лучше (так, будто они ведут его). Предположим, компания А и Б производят и продают не самый типичный продукт. Изначально надо создать на него спрос, а потом предложить. В блоге компания А закрывает сразу несколько точек: доверие, экспертность, отзывы (как я жил раньше без этого товара?), потребность в продукте через раскрытие его пользы. Это все компания А освещает в блоге и получает дополнительные продажи. А ву компании Б нет блога, она рассказывает о пользе в холодных звонках, где чаще всего получает нецензурный отказ и блок. Теперь загадка: кто охватит бОльшую долю рынка?

4. Исследование

Большой плюс блога в том, что по результатам и статистике можно исследовать аудиторию. Мало прочитываний, значит неинтересно, ищите увлечения клиентов, знакомьтесь с ними. Мало заявок, но хорошо читают, значит не раскрыли пользу продукта. Если в блоге вы рассказываете о нем так же, как и в других сетях, значит надо менять тактику везде. Дочитывания на смартфоне ниже, чем на ПК или ноутбуке, значит что-то не так с мобильной версией вашего сайта. Исследуйте и улучшайте.

Блог не панацея. Если 2 из 3 сторон бренда страдают, блог не решит все проблемы, так же, как кубик Рубика не соберется с поврежденными поверхностями. Статьи очень хорошо работают в системе с другими инструментами. Прежде, чем винить блог в отсутствии заявок, проанализируйте вашу компанию. Качество, позиционирование, упаковка: все они играют главные роли.

А вы ведете блог компании?

#маркетинг

#реклама

#блог

#корпоративный сайт

#бренд

#продажи

#предприниматель

#предпринемательство

#бизнес и финансы

#бизнес секреты