Найти тему
Тайны Южного Урала

Как нас обманывают в магазинах

Наверняка все в курсе, что раньше в пакетике гречки было 100 грамм, а потом стали класть 80 грамм, за те же деньги. В упаковке кефира был литр – стало 900 миллилитров, по той же цене. Кое-где даже яйца решили по девять штук продавать, вместо десятка.

В общем, тенденция понятна, но я думаю, многие удивятся, когда узнают, что и с обувью приключилось то же самое! «Да как же так?!» – спросишь ты. «Обувь же – это обувь. Её ведь не отсыплешь меньше, и не нальёшь один ботинок вместо двух. Сейчас всё объясню.

Я давно покупаю ботинки одного хорошего бренда. Сначала эта обувь стоила три тысячи рублей, потом шесть тысяч. А недавно пришёл – те же боты выставлены за двенадцать тысяч! Те же – да не те же. Оказалось, всё хуже. Повышением цены дело не ограничилось.

Язычок был кожаный – стал тканевый.
Кант был кожаный – стал тканевый.
Стелька была кожаная – стала тканевая.
Шнурки были с пропиткой – стали обычные.

Дизайн тоже слегка изменился. Я затрудняюсь описать как именно. Но, по-моему, сделали так, чтобы было дешевле производить. Я спросил продавца: «Какого лешего?!» А он говорит, мол, дизайнер решил, что так лучше.

И нагло предлагает мне дополнительно взять кожаные стельки за полторы тысячи рублей. Те самые, которые раньше шли в комплекте. Так что я считаю, это не дизайнер так решил, а хитрозадый маркетолог подумал, что он самый умный.