Найти тему
Советы мечтателям

Юбилей входа в авиацию

(Мне кстати в 2015 году жена подарила такой же торт только с Ил-62 ФГУАП МЧС, поэтому пусть будет здесь)
(Мне кстати в 2015 году жена подарила такой же торт только с Ил-62 ФГУАП МЧС, поэтому пусть будет здесь)

Я сейчас совершенно не требую каких-то поздравлений, тем более что из авиации в целом ушёл. Да и ещё пару дней бы подождать, но пока просто хочется с дорогими читателями поделиться воспоминаниями о том, что было 15 лет назад.

30 мая 2007 года мы с товарищем зарегистрировали свою первую организацию, которая принадлежала нам с ним напополам, она стала моим первым рабочим местом. Мне очень хотелось попасть в авиацию и поработать в ней, но мне было 19 лет, пока ни образования, ничего толком нет. Связь только поддерживал с товарищем по интернету из Магнитогорска, который шарился во всей своей грузовой тусовке. Спустя 15 лет, наверное, можно назвать и фамилии, кто-то мужиков вспомнит, может и они прочитают. Юра Москвичёв, Виктор Платонов, Владислав Кацал. Связь поддерживаю пока с последним, он тяжело перенес ковид, но полон жизни, беру с него во всём пример. Он мне проложил можно сказать первую дорогу.

Он мне тогда и рассказывал, что грузовая тема крайне прибыльная и простая. Свёл с ФГУАП, где с нами заключили договор на выполнение чартерных грузовых рейсов на Ил-76. Мы со своей стороны покатались и нашли китайцев, которые были готовы платить по 2,5 доллара за килограмм перевозки до Москвы своей обуви. А там был доллар по 25 тогда. Дороже обычной перевозки, но разом по 40 тонн не проходило никак, объёмы были большие. Обратный груз нам тоже помогли подыскать попутный. Ну новичкам везёт.

Скажу так, много не заработали, можно сказать совсем ничего, да и выполнили всего пару рейсов. Однако появились наработки по мелким грузам, которые и позволили наладить мелкую рутинную работу по отправкам в Москву и из Москвы во Владивосток.

Спустя какое-то время я решил перебраться в Хабаровск и продолжить учёбу, но уже в Хабаровске, по воздушному профилю. В Хабаровске рейсов было побольше, ценники поменьше. Так что грузовая компания постепенно переползла следом за мной, а потом я в течение года после каждого учебного дня гонял в аэропорт и до ночи кидал коробки между рейсами. Много я не выставлял, нарабатывал себе имя. Да и много ли студенту нужно? Пять рублей сверху накинул, Москва груз отправила, я его переоформил на Камчатку, Сахалин и Магадан. По пять-семь тысяч в день выходило, что было очень неплохо. Москву всё устраивало.

Кстати, мой тогдашний основной клиент до сих пор работает и занимается грузовыми авиаперевозками. Это ООО «Армада-Карго», связь с ними не поддерживаю, но директор и собственник там тот же – Сергей Бугаенко, он с Камчатки сам, очень ответственный и умный человек. Поэтому порекомендую всем.

Уже через год у меня было заключено прямое агентское соглашение с «Владивосток Авиа», у меня были прямые тарифы и собственный сток авианакладных. А конкурент был один – Хабаровский Аэропорт, который максимально нам мешал, но ничего не мог сделать, так как мы работали по своим заявкам и на своём стоке. Потом появились грузовики свои, свой грузовой самолёт.

Знаю, что среди подписчиков есть люди, которые прошли этот путь со мной на разных этапах. Я Вам всем благодарен, за 15 лет прошел через многое, сейчас у меня вновь рассвет, буквально вчера у меня открылось новое предприятие, я продолжаю работать, даже чуть-чуть остаюсь связанным с авиацией. Тем более перебрался я в авиационную столицу, в Ульяновск.

Если есть молодёжь, которым интересно, как оно было тогда, как сейчас и что делать, пишите, расскажу, пообщаемся. Если кто себя узнал, то тоже пишите в личные в Дзене, встретимся, хотя у меня номер последние лет десять не менялся.

-------------------------------------------------------------------------------

1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:

https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html

https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

Юбилей входа в авиацию

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.