Найти в Дзене

Продвижение товаров и услуг в сети интернет с помощью промокодов

Оглавление

Промокод стал не только самым удобным способом предоставления скидки при заказах товаров и услуг через интернет, но и незаменимым инструментом интернет-маркетинга.

Делая покупки в оффлайне с помощью накопительных, скидочных, бонусных карт, подключив банковский кешбек, потребители желают видеть всё тоже самое и при заказах в онлайне.

Никто не станет спорить с тем, что на сайтах рунета и даже во многих мобильных приложениях сохраняется много рекламы - баннерной, нативной, контекстной, тизерной, ссылочной и так далее.

Эта реклама всем давно приелась и люди научились ее попросту не замечать и уж тем более не утруждать себя переходами по ней.

(Даже в том случае когда вдруг какой-то рекламный блок вскользь привлек наше внимание, можно быть вполне уверенным на 200%, что мы его еще не раз увидим на других страницах и сайтах и у нас будет возможность в любой другой раз кликнуть по нему, поскольку одна и та же реклама транслируется на всех сайтах.)

Одновременно в социальных сетях широкое распространение получили партнерские ссылки, переход по которым на сайты известных и малоизвестных продавцов фиксирует пользователя как потенциального покупателя и в случае его покупательской активности может принести вознаграждение владельцу партнерской ссылки (партнеру, аффилиату).

В отличие от стандартных рекламных блоков, партнерские ссылки, которыми участники соцсетей охотно делятся друг с другом, несут в себе рекомендательный характер личного свойства и потому переходов по таким ссылкам больше, чем по рекламным блокам рекламных сетей.

Этим обстоятельством уверенно пользуются интернет-маркетологи, активно привлекая бесплатный посетительский трафик на сайты продавцов в социальных сетях интернета через инфраструктуру агрегаторов партнерских программ, число которых стало превышать количество операторов обычных рекламных сетей в Рунете.

Однако не достаточно просто привлечь посетителей на сайт продавца, надо еще, чтобы они что-то купили.

Сами продавцы в большинстве своем мало заботятся о том, чтобы их сайты были притягательны и побуждали посетителей к покупке.

Простое наблюдение показывает, что они часто совсем об этом не заботятся.

Они все больше надеются, что кто-то за одно только обещание процента от продажи не только "за руку" приведет к ним посетителя, но еще и заставит его делать покупки, то есть ищут дураков среди аффилиатов (и, кстати, постоянно находят, к сожалению!).

Но те продавцы, которые подходят ответственно и действительно заботятся о росте своих продаж, предоставляют своим партнерам не только партнерскую ссылку и рекламный баннер, но и дополнительные инструменты активного побуждения пользователей к совершению покупок.

Одним из таких инструментов, обретшим популярность, является промокод - буквенно-числовое обозначение индивидуальной скидки.

Выгода промокодов для партнеров и покупателей

Промокод для партнера в известной мере позволяет лучше контролировать добросовестность продавца по отношению к аффилиату, поскольку при правильной постановке дела факт использования промокода наглядно доказывает наличие продажи по партнерской ссылке и игнорировать этот факт продавцом не получится без риска полной утраты доверия и обвинений в тривиальном мошенничестве.

Во всех остальных случаях аффилиаты полностью зависимы от готовности или, наоборот, не готовности продавцов (чаще всего!) платить своим партнерам.

Партнер никак не может проверить действия посетителя на сайте продавца, перешедшего по его ссылке: купил ли он чего или нет.

Надеяться на то, что агрегатор как-то защитить аффилиата от шейва продавца - просто глупо.

Именно поэтому в партнерской среде стали так популярны купонники - отдельные сайты, разделы или аккаунты в соцсетях, посвященные исключительно товарам и услугам со скидками.

На таких купонниках участники партнерских программ могут заработать на покупках своих посетителей, перешедших по партнерской ссылке с промокодом на сайт продавца, а посетители - благодаря промокоду - сэкономить на скидках с каждой покупки. Обоюдная выгода здесь слишком очевидна.

Выгода промокодов для продавца

Может сложиться впечатление, что продавцу не выгодно платить партнеру за покупателей с промокодами и ещё предоставлять по этим промокодам скидку покупателям.

Неизбежно возникнет подозрение, что для реализации такой схемы продавцу изначально потребуется делать конские наценки, чтобы остаться в профиците.

Однако, это не так, если речь идет о конкурентных продажах.

В этом случае делать бешеные наценки не получится, а вот стремиться сокращать издержки придется и довольствоваться обычной нормой прибыли, а не неоправданной сверхприбылью.

Продавцы, активно практикующие промокоды, делают ставку на получение быстрой прибыли от продаж с роста количественного оборота при минимально возможных наценках, чтобы цена была лишь чуть выше себестоимости, а не на длительном ожидании выгодного покупателя, готового заплатить за товары или услуги конскую наценку.

vrn-buh.ru