Добрый день, меня зовут Владимир, я руководитель клиентского сервиса интернет-магазина Бытовая Техника MSK.
Давайте разберём несколько ситуаций во избежание получения негативных эмоций от приобретенной вами техники. Сразу хочу отметить, что вся техника, продающаяся в нашем интернет-магазине, абсолютно новая и имеет официальную гарантию от производителей.
Итак, начнём с самого начала - знакомство с техникой.
Вам доставили или вы самостоятельно получаете заказ. Обязательно осмотрите товар со всех сторон на наличие механических повреждений, особенно это важно при доставке. Предварительно ознакомьтесь с комплектацией товара во избежание случаев отсутствия каких-либо деталей, т.к. курьеры не всегда знают полный состав комплектации изделия при доставке. Помните, принимая товар, вы подтверждаете факт отсутствия претензий к внешнему виду и комплектации товара, а следовательно, в дальнейшем такие претензии приниматься не будут.
Технический прогресс не стоит на месте и техника обретает функции, которыми не обладала ранее. Чтобы бытовая техника радовала вас и служила дольше она требует определённого обслуживания, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с сопроводительной документацией, особенно с инструкцией по эксплуатации.
Обязательно перед покупкой ознакомьтесь с техническими характеристиками интересующего вас товара, наши менеджеры с радостью помогут вам в этом. Большинство товаров, продающихся в нашем интернет-магазине, являются технически сложными и по закону не подлежат обмену или возврату, если они просто не подошли или не понравились покупателю. В исключительных случаях, мы можем пойти навстречу покупателю и обменять товар, но только, если товар не был в эксплуатации, полностью сохранил свою упаковку и комплектацию.
Что делать если техника перестала работать корректно или включаться?
Для скорейшего решения такой ситуации мы настоятельно рекомендуем сначала оставить заявку на нашем сайте в разделе "Гарантия и сервис" и как можно подробней описать ситуацию.
Как только наш менеджер обработает вашу заявку мы свяжемся с вами и подробно разъясним дальнейшие шаги. В большинстве случаев мы направляем товар на проверку качества в сервисный центр производителя и, если неисправность подтверждается, то в зависимости от срока обращения и неисправности, осуществляем замену или ремонт товара, или же производим возврат денежных средств.
Помните, некоторые требования возможно удовлетворить только в определённые сроки, итак, рассмотрим их:
С момента покупки или доставки товара не прошло 14 дней, товар не работает или не выполняет заявленные функции. В этом случае необходимо подтвердить наличия дефекта. Подтвердить дефект может только авторизированный сервисный центр производителя купленного вами товара. Для этого товар передается на проверку качества, срок проверки качества составляет до 20 дней. В случае подтверждения наличия дефекта вы имеете права вернуть денежные средства или заменить товар на новый.
С момента покупки товара прошло более 14 дней. В данном случае наступает гарантийное обслуживание, и в случае подтверждения дефекта производится ремонт техники. Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителя. Срок ремонта может составлять до 45 дней. Возврат денег в данном случае возможен, если авторизированный сервисный центр производителя не может устранить дефект и выдает акт о неремонтопригодности товара.
Если вы обратились в сервисный центр самостоятельно, и вам выдано заключение о заводской неисправности товара, то вы также вправе обратиться за обменом товара или возвратом денежных средств в компанию производителя. В нашем гарантийном отделе такое заключение принимается вместе с неисправным товаром.
Очень важно знать, что в обоих случаях, перед проверкой ваших претензий к технике, сервисный центр будет проводить диагностику и выяснять причину неисправности, а также не является ли это допустимой нормой или особенностью данной техники. Если неисправность товара вызвана неправильной эксплуатацией, то гарантия на товар в таком случае распространяться не будет. В этом случае оплатить услуги диагностики сервисного центра обязан покупатель.
Обязательно читайте инструкцию и соблюдайте необходимые требования по эксплуатации и тогда, купленный вами товар будет радовать вас долгие годы.
Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.
Желаем приятных покупок и хорошего дня.