Немецкий художник Ганс (Зюсс) фон Кульмбах (1476/80–1522) считается учеником Альбрехта Дюрера, хотя это и не совсем верно, так как он начал работать в мастерской Дюрера в возрасте уже примерно 30 лет, когда перебрался в Нюрнберг.
Основное же свое художественное образование Кульмбах получил, предположительно, под руководством итальянского художника Якопо де Барбари, когда тот работал придворным художником Фридриха Мудрого в Виттенберге. Также, возможно, он успел поучиться и у Лукаса Кранаха Старшего, сменившего Барбари на посту придворного художника Фридриха в 1504 году.
В 1511 году Кульмбах основал в Нюрнберге собственную мастерскую, в которой создавал расписные алтари и рисунки для витражей.
Этот замечательный рисунок пером и кистью относится к подготовительным работам, возможно, для алтаря или скульптур при алтаре. На нем видно влияние всех трех учителей художника.
Особенно Дюрера. Связь этого рисунка с Алтаре Паумгартнера легко прослеживается. На боковых панелях алтаря расположены те же святые — Георгий Победоносец с драконом, которого он победил и Великомученик Евстафий с оленем, в рогах которого он увидел знамение божие.
Изображение двух стоящих святых (скульптурных или нарисованных) на крыльях алтаря было обычной практикой в Нюрнберге в тот период
На этом рисунке видно, как художник создает сложный алтарный образ, прорабатывая фигуры с точки зрения их взаимосвязи друг с другом и с их атрибутами.