Найти тему
Life&Food

УЧИСЬ НА ЧУЖИХ ошибках -как известный гипермаркет ОТНОСИТСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ - личный опыт

Оглавление

Добрый день мои подписчики, а также читатели канала.

Я решила написать данную статью, чтобы ни Вы, ни кто-либо из Ваших близких не стал жертвой ужасного отношения к Вам, как к потребителю..

Предупреждаю сразу, история долгая

А начну я свой рассказ вот с чего: не так давно я решила приобрести новый системный блок т.к. моему ПК уже достаточно много лет (15 лет).

Долго не знала в каком магазине приобрести новый системный блок и мой выбор пал на крупный гипермаркет бытовой техники и электроники "Ситилинк".

Остановилась я на данном магазине вот почему:

1. достаточно большой выбор

2. можно было заказать услугу - сборка ПК на заказ

3. удобный пункт выдачи

4. срок доставки до нужного пункта выдачи - 3 дня.

Оговорюсь сразу, денег было не так много, поэтому решила покупать лишь системный блок, а монитор оставить свой старый c выходом VGA, да и тем более он меня полностью устраивает + глаза привыкли к данной картинке.

Так вот на сайте "Ситилинк" в разделе "Конфигуратор" я выбрала все необходимые мне комплектующие, сборка оказалась совместима и я оформила заказ. (Сумма заказа 49 000 рублей, включая услугу сборка от "Ситилинк"- 1000 рублей)

После этого мне перезвонили из магазина "Ситилинк" для подтверждения заказа + мне сразу же инженер по сборке навязал дополнительную услугу (350 рублей) - настройка БИОСа.

Ладно, думаю пусть будет выполнена данная услуга, тем более 350 рублей - не такие уж и большие деньги.

Во время звонка я уточнила у данного специалиста, будет ли работать мой старый монитор с новым системным блоком - ответ "Да всё будет работать-без проблем".

После этого я через 3 дня пошла оплачивать и получать свой заказ в пункте выдачи. Принеся домой новый системный блок я обнаружила, что я не могу подключить свой монитор к новому системнику т.к. вход на материнке VGA отсутствует (моя вина, не доглядела). Но при этом я позвонила на горячую линию, а также в пункт выдачи и сообщила, что не могу подключить, кроме этого уточнила могу ли я сдать обратно данный товар - ответ был "Да можете, в течении 7 дней".

Но сдавать я его не собиралась, поэтому быстренько заказала на сайте "Ситилинк" переходник с VGA на HDMI - через 3 дня пришло смс-сообщение, что мой переходник ждёт меня в пункте выдачи, я пошла получать, оплатила и тут оказывается, что товар ЗАБЫЛИ положить и молодой человек из пункта выдачи мне сказал, что через пару дней привезут. Обещал позвонить, как товар окажется у него, но деньги которые я оплатила не вернул, мол приду забирать товар прямо так.

Через пару дней мне всё-таки привезли переходник и я его получила.Извинений я конечно же не получила за предоставленные мне неудобства.

Я с надеждой что всё будет сейчас работать пришла домой и стала подключать. Но не тут-то было на экране были синие мерцающие полоски - нет четкого изображения (монитор со старым системным блоком прекрасно работает).

Ладно, я снова переткнула и изображение наконец появилось. Начала работать за ПК, но после выключения история с подключением монитора повторилась (мерцающие полоски) и так каждый раз при первом включении нового системного блока.

Меня как потребителя данная ситуация не устроила, тем более я предварительно узнавала у сотрудников будет ли работать мой монитор с новым системником, а также 7 дней с момента покупки не прошло. Поэтому я решила сдать товар, предварительно позвонив опять же на горячую линию - мне сказали, - "Да без проблем привозите, но в главный офис - центр города" (я живу в отдаленном районе города).

Я всё собрала в коробку, заказала такси и поехала возвращать товар. Когда приехала меня направили в гарантийный отдел и сказали, что товар возврату не подлежит т.к. он собран на заказ и отсутствуют пломбы на комплектующих (когда его собирали сотрудники магазина сняли соответствующие пломбы).

Я естественно начала возмущаться, мол почему меня неправильно проконсультировали на горячей линии, а также в пункте выдачи. На что я получила ответ-можете написать заявление на возврат и наши юристы Вам пришлют ответ.

Я заполнила данное заявление, снова заказала такси и поехала обратно с товаром домой.

Через 2 недели мне пришло заказное письмо с ответом от юриста компании "Ситилинк" (вот фото ответа)

Ответ юриста "Ситилинк" на моё заявление о возврате
Ответ юриста "Ситилинк" на моё заявление о возврате

Я довольная решила все-таки уточнить на горячей линии решение данного юриста и тут выясняется, что юрист поторопился с ответом и его решение заблокировал Руководитель гарантийного отдела. (фото переписки с горячей линии).

Переписка с Горячей линией "Ситилинк"
Переписка с Горячей линией "Ситилинк"

Мой ответ: "Как так???, Почему я это выясняю лишь, когда начинаю дополнительно связываться с сотрудниками магазина?"

Причем с руководством магазина совершенно не дают пообщаться, ссылаясь на то, что в магазине "Ситилинк" - это конфиденциальная информация.

Естественно, в возврате денежных средств мне отказали, хотя товар в надлежащем качестве, даже пленки с корпуса системного блока не сорваны + все коробки в целостности и сохранности.

Итог:

Получается  в компании "Ситилинк" работают совершенно некомпетентные сотрудники, которые толком не могут грамотно проконсультировать покупателя, а также дать правильную информацию по их вопросам - во-первых перед подтверждением заказа (специалисты по сборке), во-вторых во время проблем, которые возникли при подключении данного системного блока к монитору (сотрудники Горячей линии, а также сотрудники из пункта выдачи) и в-третьих юрист компании "Ситилинк" Щукина Д.С.

Компания "Ситилинк" совершенно не соответствует тому описанию, с которым она себя позиционирует и самое главное наплевательское отношение к покупателям, кроме этого "Ситилинк" и рядом не стоял со своими конкурентами "Эльдорадо", МВидео", "Связной" - где компетентные сотрудники и данные магазины всегда идут навстречу своим клиентам, что нельзя сказать про компанию "Ситилинк".

P.S. были у меня проблемы с покупкой ноутбука в Эльдорадо, сотрудники были готовы разрешить ситуацию мирным путём и проблема была решена.

Я сильно пожалела, что обратилась именно в компанию "СИТИЛИНК", потратила много сил, нервов, времени и денег - никому не порекомендую обращаться в данный магазин.

Кроме того, уже после случившейся ситуации, я почитала отзывы на Яндексе о магазине "СИТИЛИНК" и выяснила, что не я одна столкнулась с подобным отношением ко мне, как к покупателю. А также многим не удалось пообщаться с руководство, чтобы как-то мирно решить проблему, которая возникла с приобретенным товаром.

УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ЧИТАТЕЛИ ДАННОЙ СТАТЬИ, ПОЖАЛУЙСТА УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И НЕ ДАВАЙТЕ ТАКИМ МАГАЗИНАМ, КАК "СИТИЛИНК" ВАМ ТРЕПАТЬ НЕРВЫ И ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ!!!

ПРИОБРЕТАЙТЕ ТОВАРЫ ТОЛЬКО В ПРОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ.

Спасибо за просмотр, ставьте лайк есть понравилась статья, а также в комментариях пишите темы, которые Вы бы хотели видеть на данном канале)))