Найти в Дзене
Влад Васильев

Кейс таргет - 4000 регистраций на вебинар Моды

Оглавление

О проекте:

Лаборатория стиля (Стилист и автор онлайн курса «Новый гардероб – новая жизнь»)

Задача:

Основная задача - Привлечение новых учеников в онлайн школу (упор был на серию бесплатных вебинаров).

Целевая аудитория: Женщины 20-45 лет. Интересы: интересуются модой, часто ходят в ТЦ или заказывают одежду онлайн, хотят сменить свой гардероб, часто путешествуют . Проживают в странах СНГ или в Европе.

Что делали:

  1. Аудитории
-2
-3

Так как рекламную компанию создавали с нуля, первым шагом запустили трафик на лендинг, чтобы обучить пиксель и по самым лучшим результатам уже запустить новую рекламную компанию с целью конверсии на сайте.

Рекламную компанию поделили по интересам, по возрасту и по ГЕО. Москву и СПб включили в отдельные группы объявлений (здесь самый дорогой трафик), отдельно от всей РФ, чтобы снизить стоимость клика/регистрации.

2. Рекламные объявления

Для объявлений использовались только видео в историях, так как ЦА больше всего смотрит истории в Instagram

Средняя цена за регистрацию по полученным результатам - 24,5 рубля

2 Этап. Снижение цены регистрации и запуск РК с целью конверсии

-4
(Часть рекламной компании )
(Часть рекламной компании )
-6

После тестовой рекламной компании мы оставили самые результативные ЦА и запустили рекламную компанию уже на обученный пиксель фейсбука с целью конверсии на сайте. Цена за регистрацию - 18 рублей.

Также создали Look a Like аудиторию по тем кто регистрировался на вебинар, что дало нам очень дешевые регистрации - 9,27 рублей !

-7

Результаты кампании:

Сроки работы с клиентом: 3 недели

Рекламный бюджет: потрачено 66355 руб. (без НДС)

Заработано: 763,200 рублей.

Средняя Стоимость 1 регистрации составила 16,6 руб.

Охвачено 794 тыс пользователей.

-8

Выводы:

  1. Лучше всего сработала реклама через Истории (в ленту были запуски, они давали дорогие регистрации).

2 .Поставленные задачи полностью выполнены - клиент доволен и готов сотрудничать дальше.

Мало информации о Кейсе или хочешь задать вопрос?

– Напиши мне

Бот:

https://t.me/case_v_bot