Есть много способов работы со сказочным материалом. Это всегда интересно для детей. Сказочный сюжет повышает их мотивацию, что очень важно в раннем, дошкольном, младшем школьном возрасте. Это крайне важно для детей со слабостью произвольной регуляции и низким уровнем работоспособности.
😉Какие же сказки может использовать родитель, чтобы развивать ребенка весело, интересно и ненавязчиво?
1. "Три медведя". На примере этой сказки можно отработать такие понятия как маленький, большой, средний.
2. "Репка". На материале этой сказке можно изучить или закрепить порядковые числительные: первый, второй, третий и т.д.
3. "Муха-Цокотуха". Играя в сказку или читая ее с ребенком, вы ненавязчиво изучите семейства насекомых и паукообразных.
4. "Путаница". Развивает логическое и критическое мышление, воображение.
5. "Мешок с яблоками". На примере сказки можно познакомить ребенка с операциями сложение и вычитание, понятиями больше и меньше, маленький и большой, цветами красный, жёлтый, зелёный.
6. "Стойкий оловянный солдатик". Можно использовать для снятия мышечного напряжения и увеличения уровня самоконтроля.
7. "Тень". На основе сказки Андерсена можно поиграть в игру на развитие координации, снятие мышечного напряжения.
8. "Белоснежка и 7 гномов". На материале этой сказки можно познакомить ребенка с цветами радуги.
9. "Баба-Яга". Обсуждение образа Бабы-Яги, причин ее плохого поведения, способствует развитию у ребенка критического мышления и способствует коррекции агрессивного поведения.
😌Развивайте детей играя!
🔸Наталья Овчинникова, психолог (г.Пермь) запись на консультации онлайн и оффлайн на сайте или по тел. 8-922-242-44-77