Убеждён, думающий читатель в курсе, что 13 статья Конституции России от 1994 года (благодаря «трогательной» заботе американских кураторов), признавая идеологическое многообразие, категорически запрещает устанавливать любую из них «в качестве государственной или обязательной». Так решили в США!
Исповедуйте что хотите, но… только «на кухне», в строго отведенных местах или за решеткой. В реальной жизни можно с относительным успехом (что и проповедуется из всех утюгов), быть фанатичным адептом только одного гегелевского принципа: «ничто не осуществляется… помимо интереса». А интерес, как хорошо известно всем пользователям и авторам на капиталистической площадке Яндекс-Дзен, только один – деньги! (За исключением тех, кто занимается здесь творчеством).
Далее, статья 7 Конституции РФ прямо утверждает, что мы все радостно живем в социальном государстве, в котором внутренняя политика направлена исключительно на «создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Правда, есть ребята от политэкономии и бизнеса, которые почему-то утверждают иное. Например, Олег Тиньков прямо заявлял, что «более капиталистического общества, чем в России, нет нигде в мире». Именно в России жесткая эксплуатация человеком человека достигла потрясающих высот, а биологическое выживание стало нормой.
Одним фабрики, заводы, пароходы, газеты, океанские яхты и т.д. Это тем из эффективных менеджеров, которые очень удачно (а теперь и по наследству) «вписались в невидимый для простых смертных капиталистический рынок».
Анна Козырева в статье: «Что нужнее для России – идея или идеология», прямо пишет о том, что у нас «10 % россиян контролируют 83 % национального богатства, а 1 % сверхбогатых – почти 60 % всех материальных и финансовых активов». Остальным «достойная жизнь и свободное развитие человека» на идеологическом, а для кого-то и буквальном кладбище. Видимо, очередной западный эксперимент по построению в России «капитализма с человеческим лицом» в «государстве без идеологии», ещё не вошел в диалектическую стадию «отрицание отрицания».
Подытожу. Мы живем в деидеологическом социальном государстве при капиталистической системе с «человеческим лицом» и патриотическом (не подкреплённым идеей) потребительстве в придачу. Чем не многообразие запредельного сюрреализма? Живём по Конституции, и по замечательной басне Ивана Крылова: «Лебедь, Щука и Рак». Стоит ли удивляться после этого тому, что до сих пор (в отличие от нашего геополитического врага) мы так и топчемся в кровавом болоте.
И что с этим «счастьем» прикажете делать?
скрин к тексту с дружественного автору телеграмм-канала: