Если вы читаете мой канал «Принцесса мапуче», то уже знаете, что мы с Марко вернулись в Россию. Здесь я расскажу историю нашего возвращения.
Сейчас мы проходим бюрократический марафон.
Уже сделали обязательную регистрацию, которую должен пройти каждый иностранец в семидневный срок.
И сейчас, наконец, завершили очень сложную задачу – Марко прошел медкомиссию, для этого мы несколько дней ездим в другой город. Об этом я вам подробнее расскажу позже. На очереди следующие этапы марафона.
Думаю, вам интересно узнать, как все происходило с самого начала, и почему мы решили вернуться в Россию именно сейчас.
Вернуться в Россию было нашим осознанным решением, к которому мы давно шли.
Интересное совпадение: четыре года назад, 9 мая мы улетели из России в Чили. Теперь мы вылетали из Чили в Россию в эти же праздничные дни.
Как вы помните, в январе мы заказали в консульстве для Марко многократную частную визу, и нам ее сделали. Но обстоятельства мешали поехать в Сантьяго ее забрать.
Этой чилийской осенью Марко уволился с работы, получил за это все выплаты, нас в Кальбуко уже ничего не держало. Билеты в Россию были куплены, и мы полетели в Сантьяго забирать его паспорт с визой.
В консульстве на деревьях во дворе, как и полгода назад, по-прежнему висели мандарины. Их деревья плодоносят круглый год? Но мы и в этот раз не сорвали мандарин, чтобы попробовать - очень спешили.
Летать в Сантьяго пришлось два раза, сначала мы получили визу, а через неделю улетали в Россию. Оставаться в отеле на неделю мы не хотели, поэтому вернулись в Кальбуко.
Когда вылетали из Сантьяго, был очень сильный туман, ничего не видно, он накрыл весь Сантьяго и его окрестности.
Родным Марко о поездке в Россию мы не говорили, рассказали только когда вернулись с визой из Сантьяго.
Мы до последнего не знали улетим или нет, потому что в авиакомпании создали нерешаемые проблемы, о которых я еще расскажу.
Также мы не хотели заранее их расстраивать, ведь, если они этого и не покажут, понятно, что им будет грустно оттого, что мы уезжаем надолго.
Не знаю, правильное ли это было решение, может, нужно им было сказать раньше?
В любом случае, родители Марко отреагировали хорошо. Свекор на секунду задумался, а потом с улыбкой сказал:
- Конечно, мы бы хотели, чтобы вы всегда жили с нами рядом, и мы будем по вам скучать, но я понимаю, что у вас своя жизнь и свои планы, которые мы одобряем.
Также я счастлив оттого, что ты, наконец, встретишься со своими родителями, которых не видела четыре года, вернешься в родные края. Поэтому я вас отпускаю с легким сердцем, если вам будет хорошо, то это радость для меня.
Свекровь, очень тактичный человек, согласилась с ним, улыбнулась, но в ее глазах была грусть, которую она пыталась скрыть. Вечером она больше молчала. Хотя она знала, что мы хотели вернуться в Россию, эта новость оказалась слишком неожиданной.
На следующий день свекровь уже была, как обычно, веселой - она приняла факт нашего скорого отъезда.
Сестра и брат были рады за нас, представляли нашу поездку, как интересное приключение. Пилар говорила, что тоже хочет в Россию, мы ей пообещали, что однажды ее возьмем с собой.
Но теперь перед нами стояла еще более сложная задача, сообщить об этом дедушке с бабушкой.
Об их реакции напишу в следующей статье.
Мой второй канал: Принцесса мапуче