Найти тему
Светлана А. (Мистика)

Руки Надежды. Часть 4. Личное дело Лены

Начало здесь:

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

Спустившись в вестибюль, Надя сразу заметила высокого мужчину, который переминался с ноги на ногу неподалёку от раздевалки. Его лицо показалось девушке знакомым. Мужчина повернулся и, увидев Надю, заметно оживился:

- Надежда Дмитриевна? - улыбнувшись, воскликнул он, - Вам передали букет?

- Да, спасибо большое, очень красивые розы. Вы будто бы знаете, что я люблю розовые розы, - подойдя к мужчине, ответила Надя. Несмотря на свой высокий рост, ей пришлось поднять глаза, чтобы взглянуть ему в лицо.

- Не знаю, конечно. Просто показалось, что они вам понравятся, - пожал плечами мужчина, - Я Артём, а букет - это благодарность за спасение ребёнка Вали Куксовой.

- А-а-а-а, - протянула Надя, слегка разочаровавшись, - Да бросьте. Всё с вашим сыном будет хорошо!

Артём улыбнулся и сказал:

- С племянником.

Надя удивлённо вскинула брови.

- Валя - моя младшая сестра, - пояснил Артём, - Мы в детстве лишились родителей, нас тётя воспитывала, только вот, к сожалению, не по доброте душевной, а из-за опекунских выплат. Мы с сестрой всю жизнь вдвоём, вместе, друг за друга. Она мой самый родной человек. Её парень, отец малыша, что у Вали в животе, бросил её. Ну значит я для мальчишки буду и дядей, и отцом. Два в одном, так сказать.

Артём многозначительно хмыкнул.

- Ну что ж, Артём, могу вас заверить, всё будет хорошо, - улыбнулась Надя.

- Вы наш добрый ангел, Надежда, - продолжил Артём, - Я не застал вас вчера, поэтому приехал сегодня, чтобы лично выразить вам благодарность. Я работаю следователем, так что если я вам понадоблюсь, я всегда к вашим услугам.

Артём протянул Наде визитку, на которой был напечатан его номер телефона.

- На обратной стороне я написал вам свой личный номер. Звоните по любому вопросу, чем смогу - помогу.

Надя взяла визитку и ещё раз посмотрела на Артёма. Симпатичный, ничего не сказать. Высокий, статный, с коротко подстриженными русыми волосами. От него веяло обаянием, харизмой, жизненной силой. Было видно, что Артём - человек целеустремлённый и ответственный.

***

Надя попрощалась с новым знакомым и вернулась на рабочее место. Едва войдя в кабинет, она увидела на своём столе тоненькую папку. Надя села за стол, взяла папку в руки и начала листать.

На первый взгляд ничего подозрительного.

Елена Николаевна Лисина. Год рождения, адрес, место учёбы... Опыт работы небольшой, в районной больнице детской медсестрой. Потом уже сюда устроилась, в тот момент перинатальный центр как раз только открылся и требовались кадры.

Надя записала в блокнот адрес, место учёбы и предыдущее место работы Лены. Немного подумав, она щелкнула на смартфон фотографию из личного дела Лены и закрыла папку.

С чего начать? Главное ведь ещё - не привлечь к себе внимание, не раскрыть того, что она что-то подозревает. Нужно действовать аккуратно. Вначале необходимо хотя бы выяснить, что Лена представляет из себя в жизни.

В жизни... Почему от неё так несёт трупным запахом? И вообще, чувствует ли это кто-то, кроме Нади? Вряд ли.

***

Остаток дня прошёл спокойно. Больше ничего, слава богу, не произошло, все детишки появлялись на свет здоровенькими и крепкими, и к вечеру Надя успокоилась.

В квартире Надю уже ждали мяукающий Маркиз и задумчивая тётя Нина.

- Тёть Нин, привет, вы меня ждёте? - удивилась Надя.

Обычно соседка старалась ретироваться из квартиры, как только покормит кота, но в этот раз она терпеливо сидела на кухне и ждала хозяйку.

- Не могу я, Надя, уйти. Чувствую, грядёт что-то нехорошее...

- Ну что вы, тёть Нин, - попыталась улыбнуться Надя, - Это касается меня?

- Да, Наденька, - кивнула соседка и принюхалась, - Вот сегодня смрада нет почти, выветрился. Видимо, источника сегодня не было.

Надя замешкалась. Рассказать или нет тёте Нине о том, что её тревожит? В тёте Нине девушка не чувствовала угрозы, от неё шла энергия доброты, и пахла женщина приятным, еле уловимым ароматом цветов. Она добрый человек.

- Тёть Нин, вы ведь правы. Не всё у меня гладко, - усаживаясь за стол, решительно сказала Надя, - Я запуталась и не знаю, куда двигаться дальше, и вообще, надо ли мне это? Нет, я чувствую, что надо, что нельзя позволять ей вредить, но как сделать всё так, чтобы... Тихо и аккуратно?

- Дай руку, Надя, - тётя Нина протянула ладонь, в которую Надя сразу же вложила свою руку.

Соседка закрыла глаза и стала что-то невнятно бормотать, то и дело сжимая руку Нади в своей. Через несколько минут она открыла глаза и сказала:

- Вижу возле тебя зло. Древнее, чёрное, мёртвое. Я не понимаю пока, что это, ни разу не сталкивалась с таким, но оно очень сильное. Оно движимо инстинктами и желанием выжить любой ценой. Оно следует за тобой по пятам, но от тебя независимо, не ты нужна ему. Оно пьёт жизни, как мы чай по утрам, оно питается жизнями, чистыми и светлыми, невинными, совсем свежими. Оно не живо, но и не мертво. Я не понимаю, что это, Надя, но чувствую впереди большие беды. Много бед, если не остановить это... Оно входит во вкус и теряет страх быть раскрытым. Много жизней сгубить может. Оно в образе женщины со смоляными волосами, почему-то эта женщина в белом вся, хотя внутри всё черным-черно...

Слушая это, Надя задумчиво кивала:

- Я уже знаю практически всё, что вы мне сказали, вы, тёть Нин, подтвердили мои догадки.

Надя коротко рассказала тёте Нине о том, что происходит на работе, не утаив ничего про Лену.

***

Самое страшное, что тревожило Надю, это то, что подходило время её отпуска. Она несколько раз намекала Василию Васильевичу о том, что не намерена отдыхать, но Василий Васильевич всё потрясал перед Надей трудовым законодательством и говорил, что с него три шкуры сдерут, если он не отпустит кого-то в отпуск, тем более такого ценного сотрудника, как Надежда. Сколько малышей может загубить Лена, пока рядом не будет того, кто сможет их спасти? Нужно спешить. У Нади в запасе есть полтора месяца, чтобы выяснить, кто такая Лена и обезвредить её.

***

Время неумолимо двигалось вперёд, приближая отпуск Нади. Оно всегда так, когда чего-то ждёшь с нетерпением, время тянется, будто резиновое, и кажется, что ожидаемый момент никогда не настанет. А когда хочешь оттянуть событие, время бежит, как не умоляй его остановиться.

До отпуска остался месяц. Лето было в самом разгаре, солнце неимоверно пеклó на улице, словно сама преисподняя на время переехала в обычный провинциальный город. А в перинатальном центре всё шло своим чередом. К этому времени Надя уже разузнала о Елене в медучилище, в котором та училась на медсестру, и ничего необычного не узнала. Благо, в том училище, в пригороде областного центра, работала одна знакомая Нади, Виктория.

- Да девчонка как девчонка, ничего примечательного, - рассказала Виктория, - Детдомовка, добрая, отзывчивая, тихая, незаметная. В восемнадцать лет квартиру получила от государства, однушку, училище закончила и пошла в нашу местную районную больницу детской медсестрой работать. Детей очень любила, всегда с ними носилась, никому ничего плохого не делала. Сейчас не знаю, что с ней, давно не видела её. Говорят, квартиру она эту обменяла на комнату в коммуналке в городе. Не знаю, там вроде по закону так нельзя, но ей удалось как-то.

На прошлое место работы Елены Надя сунуться пока не рискнула. А вдруг там остались её друзья, ещё передадут Лене, что Надя интересуется её прошлым...

Всё шло своим чередом, пока однажды в перинатальном центре не случилось происшествие. Скорая помощь привезла необычную роженицу - жертву маньяка, которую искали уже больше года. Она была беременна, срок неизвестен, но по словам девушки, около восьми месяцев. Всё это время чудовище в человеческом облике держало её в подвале и издевалось над ней, в результате девушка оказалась в положении.

- Надежда Дмитриевна, у плода просто чудовищная задержка внутриутробного развития, вес максимум один килограмм! - доложила дежурная акушерка Наде, когда та прибыла в предродовую палату.

- Как процесс продвигается? - спросила Надя у акушерки, присаживаясь рядом с мучающейся схватками девушкой.

- Восемь сантиметров, скоро уже, - ответила акушерка.

- Он умрёт, да? - спросила девушка. По её интонации было не ясно, огорчена она или как раз таки надеется на такой исход.

- А ты бы как хотела? - мягко спросила Надя. Она понимала, что девушка может не захотеть спасать дитя, зачатое её мучителем.

- Я бы хотела, чтобы он был жив, - ответила девушка, - Он ни в чем не виноват.

- Значит, он будет жив, - улыбнулась Надя и погладила девушку по руке, - Лена, приготовь кювез и всё необходимое для реанимации новорождённого, - обратилась Надя к вошедшей в палату Лене, стараясь вести себя непринуждённо. Это просто рабочий процесс. В этом случае Лена не нанесёт малышу никакого вреда. Надя уже выяснила, что Лену интересуют только здоровые и крепкие малыши, да и в профессиональном плане к Лене было не придраться. Поэтому Надя старалась не подавать виду, что имеет какие-то подозрения по отношению к Лене.

Когда закончились сложные роды и маловесный ребёнок отправился в палату реанимации, а Надя поспешила к себе в кабинет. Малышка, а новорождённой оказалась девочка весом один килограмм сто пятьдесят граммов, была вне опасности.

***

К вечеру, уже перед уходом домой, Надя решила навестить девушку и успокоить её, сказать, что с малышкой всё будет хорошо. Она поговорила с девушкой и когда вышла, прямо перед дверью нос к носу столкнулась с Артёмом, который тоже направлялся в эту же палату.

- Артём? - удивилась Надя.

- Здравствуйте, Надежда Дмитриевна, - обрадовался Артём.

- А вы что здесь делаете?

- Пришёл допросить потерпевшую. Я вёл громкое дело о её исчезновении, теперь маньяк пойман, потерпевшая в безопасности. Остались детали, - пояснил Артём.

- Да уж, чего только не насмотришься, пока работаешь здесь, - усмехнулась Надя, - Может быть, рановато для посетителей? Как вас вообще пропустили?

Артём пожал плечами:

- Ну я же полицейский, это моя работа. Я быстро, всего пару вопросов. Ребёнок жив?

- А вы во мне сомневались? - Надя вызывающе вскинула брови.

- Нет. В вас - нет. Вы добрый ангел, Надя. Можно я буду называть вас Надя? - улыбнулся Артём.

- Можно, конечно, Артём, - Надя улыбнулась в ответ и почувствовала, как загорелись щëки.

- А что вы делаете сегодня вечером, Надя? - спросил Артём.

- Сегодня я свободна, - Надя чувствовала, что всё ещё продолжает глупо улыбаться.

Вдруг дверь в отделении новорождённых распахнулась и оттуда вышли смеющиеся Лена и Таня, болтая о чём-то своём. Палата, возле которой разговаривали Надя и Артём, находилась совсем рядом с отделением и они оба прервали разговор и обернулись. Лена и Таня, мельком взглянув на парочку, поспешили к лестнице, а Надя заметила, что Артём пристально смотрит на Лену, нахмурившись.

- Вы её знаете? - спросила Надя, как только голоса медсестёр смолкли, когда те удалились на достаточное расстояние.

- Да так... Наверное, мне показалось, просто лицо знакомое, - ответил Артём и вновь улыбнулся, - Ну тогда я буду ждать вас возле парковки!

- Хорошо, я уже как раз скоро буду собираться домой, - ответила Надя и поспешила в кабинет.

Ещё по дороге до кабинета в её голову закралась мысль, что Артём мог бы помочь ей разузнать побольше о странной медсестре. Но почему он так посмотрел на неё? Он следователь, а вдруг она была в чём-то замешана, вдруг проходила по какому-то делу? Как бы невзначай выведать это у него? Ведь так, сразу, неудобно взваливать просьбу на человека, с которым ещё совсем незнакомы... Тем более на первом свидании. А в том, что Артём пригласил Надю именно на свидание, она не сомневалась.

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк: 5469 6100 1290 1160

Номер кошелька Юмани:

4100112007733929

Продолжение: