Найти тему
1,5K подписчиков

Я буду далеко

343 прочитали

Когда выйдет эта статья я буду далеко. Я буду ехать, я буду в пути. Это обращение к одному человеку, единственному, кто заставил меня чувствовать.

Ты загрузил меня своими проблемами и снова пропал. Я полезла в инсту и узнала, что у тебя все хорошо, что все мирно. Но я переживала, очень. Да, ты скорее всего не читаешь это давно. Ты обещал, что у меня будет всегда один читатель. Но что стоят твои слова?

Когда выйдет эта статья я буду далеко. Я буду ехать, я буду в пути. Это обращение к одному человеку, единственному, кто заставил меня чувствовать. Ты загрузил меня своими проблемами и снова пропал.

Я залезла в инсту и смотрела на твои пьяные танцы. Я смеялась. И поняла. Что твои слова — это слова. Что я ем их давно. Я слушала, как ты поешь песню, что присылал мне. Ты счастлив в кругу своих друзей, про которых говорил, что они не друзья. Ты много жаловался, а я слушала.

Я полюбила тебя. Так искренне, как могла. Я злилась. Я отказалась ждать на обочине жизни. И ты начал мстить. О, ты мастер мести мой бог. Я плакала после того поцелуя на твоих глазах. Я чувствовала вину. Я уходила, но как приклеенная возвращалась. Зачем? Любовь.

Это странное явление, это больное чувство. Я так отчаянно боялась тебя потерять. Потерять ту иллюзию, что мы создали. Я думала никто никогда не поймет меня так, как ты. Никто не примет. Я была с другими мужчинами. Но никто не принимал меня.

Когда выйдет эта статья я буду далеко. Я буду ехать, я буду в пути. Это обращение к одному человеку, единственному, кто заставил меня чувствовать. Ты загрузил меня своими проблемами и снова пропал.-2

Никто не принимал мою порочность, мои наклонности, мои фантазии. Наоборот. Они морщились и отвергали меня. Заставляли меняться. А ты пропал совсем. Появлялся раз в 1,5 месяца. Говорил несколько слов. Говорил о любви. И пропадал.

Ты жесток, мой милый Арес. Ты появляешься, когда тебе нужна салфетка, кто-то кто выслушает. И есть я. Но ты пользуешься и уходишь.

Сегодня, глядя на тебя я это поняла. Как выключатель включили. Глядя как нежно, ты обнимаешь другую, как обнимаешь ее. На фото периода, когда я уже была в твоей жизни. Я поняла. Лучше, чем песня я в начале никто не скажет. Я – твое хобби.

Я развлечение, отвлечение. Чувство, мимолетное, что ты испытал в прошлом году. Я игра. А ты игрок. Ты великий игрок мой бог. Только ты не ожидал что я приму так близко. Твой круг другой. Там все легко, глубокие там редкость.

А я поверила, я полюбила глубоко. Я никогда, никогда не забуду тебя. Я обещала, а я держу слово. Я всегда буду близкой. Я до сих пор так боюсь потерять тебя совсем. Потерять то, что спасло меня от сумасшествия, от наркоты. Но мой Арес, все изменилось.

Я позволяла себе быть с другими. Быть им близкой, теплой. Но я же не любила. Была немного влюблена да, но не пускала в душу.

Когда выйдет эта статья я буду далеко. Я буду ехать, я буду в пути. Это обращение к одному человеку, единственному, кто заставил меня чувствовать. Ты загрузил меня своими проблемами и снова пропал.-3

Гелиоса не надо пускать в душу. Его душа похожа на мою. И я хочу дать себе эту возможность. Возможность чувствовать. И я не буду спрашивать разрешения. Я буду делать.

Да, ты потерял меня. И потерял давно Арес. Потерял не когда я взяла за руку другого, не когда легла с ним в постель, нет. Потерял, когда пропал молча. Когда пренебрег. Прошлой весной я поняла кто я для тебя. И поэтому попросила свободы. Я могла быть твоей, могла ждать, быть одна. Если бы знала, что я важна. Но это не так. Я хобби, игра.

Смогу ли я сказать это тебе? Пожалуй, теперь да. То, как ты пропал сейчас играет роль. Гелиос играет роль. Даже если с ним не сложится. Я больше не хочу быть хобби. Ты сделал выбор. Теперь выбор делаю я.

Я не исключаю срывы, это возможно. Но я сделаю все, чтобы этого не случилось. Ты не будешь бороться за меня, тебе будет плевать. Ты не побежишь за мной. Ты пожмешь плечами и пойдешь дальше.

Когда выйдет эта статья я буду далеко. Я буду ехать, я буду в пути. Это обращение к одному человеку, единственному, кто заставил меня чувствовать. Ты загрузил меня своими проблемами и снова пропал.-4

Ты навсегда в моем сердце. Кто знает, что дальше? Может мы встретимся через много лет. А может нет. Но с меня хватит мой бог. Я выбрала свет и не буду просить прощения за свой выбор.