Итак, в рамках данного проекта у меня были следующие задачи:
- Аудит cтранички в Instagram
- Детальное изучение продукта и всего, что с ним связано
- Изучение целевой аудитории
- Работать на охват
- Лидогенерация
- Создание одностраничного сайта
АУДИТ
У Клиента уже была страничка в Instagram, но она была на половину личная, а на половину для бизнеса. В итоге, я предложила:
- Удалить личные фотографии и вести его только для продвижения бизнеса.
- Переименовать аккаунт на что-то близкое к теме массажа и подумать о названии массажного кабинета (так как его не было).
- Сделать скан сертификатов и выложить их, чтобы клиенты не задавались вопросом об образовании специалиста и были спокойны.
ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Так как, профиль в Instagram до этого использовался не совсем по делу (метрики были с большими погрешностями, и я не хотел им доверять), то для того, чтобы определить и понять ЦА, мы встретились с клиентом и подробно обсудили этот момент. В ходе беседы выяснилось, что:
- Большая часть клиентов – это женщины
- Клиенты делятся на 3 вида: постоянные, новые (через сайт) и новые (пришедшие по совету постоянных клиентов)
- Возрастная категория 25+
Также, нам удалось составить 3 аватара «идеальных клиентов» и стало ясно, на что нужно сделать акцент при рекламе и лидогенерации.
ОХВАТ и ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Итак, ЦА была идентифицирована и, казалось бы, что пришло время для работы над охватом… Но, прежде, мне необходимо было привести в порядок аккаунт в Instagram.
- В качестве инструмента лидогенерации был использован розыгрыш бесплатного сеанса массажа в Instagram, длительностью в 60 минут. Это дало нам:
- Прирост числа подписчиков
- Активность на странице (комменты, шэры и сообщения в директ)
- Показатели метрик в Instagram стали лучше на 10%
- Реклама в Instagram
Вот тут-то модераторы были благосклонны к нам, и нам удалось запустить 5 постов для продвижения, стоимость каждого - $10.
В каждом рекламном посте, мы пытались использовать «боли» клиента, тем самым, не оставляя ему никакого шанса, чтобы не обратиться к нам
Отследить конверсию и лидогенерацию было легко, потому что рекламируемый нами в соцсетях вид массажа не входил в перечень, рекламируемый сайтом-купонатором. В ходе данной рекламной кампании, было затрачено $50, а заработано на клиентах, пришедших через Instagram, было около $550. Клиент остался очень доволен – заработал в 11 раз больше, чем потратил; пополнил базу клиентов и получил хорошие отзывы, которые мы позже выложили у себя на страничке.
«Жизнь» Instagram-аккаунта
С целью привлечь подписчиков и заинтересовать их, я решил применить следующие методы:
- Периодически (1-2 раза в неделю) постить честные отзывы клиентов
- Создать постоянную рубрику «Лайфхаки Красоты», в которой делилась бы полезными советами и интересной информацией, касающихся не только женщин
- Время от времени проводить розыгрыши, особенно, перед праздниками, когда люди особенно активны в соц. сетях
- Запускать промопосты, как только поток клиентов начинает уменьшатся
- Использовать одностраничный сайт с формой захвата, где выложены сертификаты, отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы
Затраты
Прежде чем переходить к итогам – оценке эффективности описанного выше кейса, необходимо указать затраты на мою работу со стороны клиента за 1 месяц:
- Рекламный бюджет: $90 (из них $20 ушло на AdSocial)
- Моя работа: $200
Итого: $290.
Теперь, анализ эффективности:
- Instagram – идеально подошел для продвижения, и «вернул» деньги, которые были потрачены впустую на продвижение группы в ВКонтакте. Количество подписчиков выросло с 400 до 2000+.
- Одностраничный сайт придал «имидж» серьезности бизнесу клиента (в среднем, в день было по 8-10 переходов на сайт через Instagram).
- Использование парсинга помогло увеличить охват, используя ЦА конкурентов
Основываясь на данных, полученных в течение 4 недель, можно смело сказать, что если продолжать работать в таком же ключе, то Массажный Кабинет будет только развиваться и, возможно, в скором будущем уже превратится в Массажный Центр
Мало информации о Кейсе или хочешь задать вопрос?
– Напиши мне