Тестировали много гипотез, самая успешная была стандартной: затестировать регистрации на автовебинар.
И это единственный скрин, где я покажу аудитории :)
В итоге было получено 3000 регистраций (заявок) по 12,92 рубля. Конверсия в продажу составляла примерно 1,5-2,2%.
Страница регистрации https://chatbot.link/praktikum
После вебинара мы решили сделать ещё одну воронку и стали продавать Трипваер за 990 ₽
Все тоже очень просто. Трафик пускали на лендинг с продажей недорогого продукта за 990 рублей.
А уже после прохождения этого «марафона» происходила продажа основного курса.
Стоимость продажи
Ну и полноценной кампании никак не обойтись без ретаргета :)
Собирали посетителей профиля за определенное время, посетителей сайта и продавали курс уже напрямую.
Здесь конверсия из лидов в оплату около 60%.
Мало информации о Кейсе или хочешь задать вопрос?
– Напиши мне