Застройщик апартаментов в Санкт-Петербурге. Продукт сложный: мало кто знает, что такое апартаменты, и как в них жить. Из-за этого процент квалифицированных лидов очень низкий: от 5 до 15%.
Лидов много и они дешевые, но потом люди просто отказываются, передумывают, не берут трубки. Всё это сильно нагружает отдел продаж, так как они буквально варятся в некачественном трафике. Наша задача:
Увеличить качество качество заявок до 20-30%, тем самым снизив количество входящих обращений. Анализ CRM-системы клиента Изначально нам надо было понять исходную точку, какие у нас показатели сейчас.
У нас получилась такая процентовка: Среди причин отказа основные: Оценка влияния креативов на качество трафика Мы решили провести тест 2 креативов и сравнить качество лидов с них.
1 группа: более абстрактные баннеры с эмоциональным посылом,
во многих обозначен просто ипотечный платеж, а иногда даже упоминание "квартиры" вместо апартаментов. 2 группа: крупно указали, что это апартаменты, указали станцию ме