Найти тему
Влад Васильев

Кейс таргет - логистическая компания: B2B

Оглавление

Продавать через Telegram, WhatsApp и Viber можно так же успешно, как и через другие каналы, просто нужно знать особенности применения их инструментария.

Период работы: сентябрь–ноябрь 2020 года.

Кто работал над проектом: таргетолог, дизайнер и аккаунт-менеджер.

Digital-каналы: мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.

Несколько слов о клиенте

Concord Logistic — компания по международной логистике грузов. Основная специализация — перевозки для частных и юридических лиц из США в Россию. Более 8 лет на рынке и высокий уровень клиентоориентированности делают Concord Logistic одной из ведущих компаний в отрасли.

Однако найти эффективный рекламный канал для лидогенерации компании не удавалось. В этом заключается главная проблема многих успешных компаний, которые знают, что продавать, но не знают, как это сделать эффективно.

Чаще всего компании применяют проверенные методы, чтобы не рисковать, и не выходят за границы шаблонного маркетингового мышления. Изначально для продвижения услуг в Concord Logistic использовали контекстную рекламу, а также таргетированную рекламу в Facebook на лидформу. Это не принесло нужного количества заявок по приемлемой стоимости, так как компания не могла нащупать продающий канал.

-2

Задача: увеличить количество целевых лидов по нужной цене

Для начала мы решили разобраться, что было не так с результатами контекстной рекламы и в Facebook. Пришли к следующим выводам:

  • лендинг не был оптимизирован под продажи;
  • рекламный канал не закрывал вопросы потенциальных клиентов.

Стало ясно, что целевого клиента нужно искать в других местах. Для поиска каналов использовали подход протестировали разные способы продвижения и выбрали тот, который сработал.

Для быстрого и эффективного результата мы также решили отказаться от создания нового лендинга или полноценного сайта, так как этот процесс требует много времени и средств.

В первую очередь мы сделали в рекламном сообщении посыл, который апеллировал к потребностям клиента. Стимулировали выход лида на представителя компании здесь и сейчас.

-3

Что для этого сделали

Ответ прост, но неочевиден — подключили мессенджеры. Они не требуют больших вложений средств и трудозатрат, как, например, сайт. Но при этом выгоднее контекстной рекламы, потому что сообщения не могут остаться незамеченными и бьют прямо в цель.

Для Concord Logistic мы настроили рекламу в фейсбук, на сообщения в WhatsApp. Во время работы над проектом мы поняли, что выбрали верное решение. Реклама дала нужный результат.

Как это работало

Реклама отображалась целевой аудитории в ленте Facebook и Instagram, а также в Stories. С неё пользователь переходил в WhatsApp.

Потенциальные клиенты сразу обращались к консультантам компании, которые производили расчёт стоимости доставки груза. Поскольку мы работали с целевой аудиторией, то проблем с контактом между бизнесом и компанией не возникало — люди были заинтересованы в покупке услуги, так как изначально переходили именно за результатом, а не просто за консультацией.

-4

Что в итоге

В результате мы получили 250 000 показов, охват составил 170 000. За месяц в общей сумме было более 260 лидов на расчёт стоимости доставки из США. Цена лида для клиента составила менее 800 рублей. Можно много рассуждать об эффективности рекламы через мессенджеры, но цифры говорят сами за себя.

Важно отметить, что для подобного проекта не требовалась большая команда, что является несомненным плюсом. Небольшая команда как правило увеличивает скорость работы и сокращает риск возможных недопониманий в постановке задач. А значит, и вероятность ошибок меньше.

-5

Результаты рекламной кампании

Мы выполнили поставленную задачу и оправдали ожидания заказчика: привлекли целевую аудиторию, получили заявки по выгодной цене, увеличив эффективность интернет-рекламы. И всё это с помощью неочевидного инструмента продвижения — мессенджеров. Такой способ может оказаться наиболее эффективным в руках профессионалов.

Мало информации о Кейсе или хочешь задать вопрос?

– Напиши мне

Бот:

https://t.me/case_v_bot