Найти тему
DigEd

Создание индекса инноваций в образовании

Автор Нейт МакКленнен

-2

Много было написано 1) об инновациях как ключевом факторе организационного успеха и 2) о сложности внедрения инноваций в устоявшихся организациях. В то время как инновации в корпоративном мире сосредоточены на поиске способов увеличения прибыли, социальный сектор продолжает внедрять инновации для увеличения воздействия. Школам, округам и университетам трудно внедрять инновации в рамках укоренившейся и хорошо зарекомендовавшей себя системы. Учитывая исключительную важность достижения цели, при которой каждый молодой человек обладает знаниями, навыками и склонностями для достижения профессионального успеха и изменения к лучшему, а также наши коллективные недостатки в достижении этой цели, инновации продолжают оставаться жизненно важным элементом образовательной экосистемы.

-3

Это не означает, что инноваций не происходит. Они происходят. В секторе образовательных технологий, при открытии новых школ, при перепроектировании школ и во многих отдельных классах по всему миру существуют очаги инноваций. В 2021 году венчурный капитал EdTech инвестировал 20,8 млрд долларов.

-4

Но что, если мы переформулируем концепцию школы как инновационного предприятия в сфере образования? Что изменилось бы? Можем ли мы измерить уровень инноваций в той или иной школе, особенно в том, что касается справедливости и результатов?

Инновационные решения находятся на пересечении осуществимости, желательности, выгоды и жизнеспособности. Когда мы думаем об инновациях в школах, полезно подумать об этих четырех областях. Жизнеспособна ли концепция — то есть есть ли у нас время, ресурсы и т. д. для создания инновационного решения? Является ли решение желательным – действительно ли оно нужно пользователям (учителям, родителям, учащимся)? Полезно ли оно — то есть повысит ли это результаты для учащихся? Повысит ли оно справедливость в образовании? Наконец, осуществимо ли оно — есть ли у нас знания и навыки для разработки и реализации?

Так как же это выглядит в образовании? На федеральном уровне существует финансирование для продвижения инноваций в образовании через программу грантов EIR, при этом на 2021 год прогнозируется 180 миллионов долларов. Для сравнения, DARPA финансируется в размере 3,5 миллиардов долларов на 2021 год. Различные штаты также реализовали программы поддержки инноваций. Образовательная сеть Mastery Education Network штата Айдахо присуждает небольшие гранты округам в области обучения, основанного на мастерстве, Инновационные школы Колорадо и Инновационная сеть Вирджинии связывают и поддерживают инновационные школьные округа и инициативы. Округа, особенно более крупные округа, создают инновационные группы (например, отдел инноваций Бостонской государственной школы), нанимают главных директоров по инновациям для продвижения и поддержки создания прототипов на основе передового опыта в классе и / или новых школьных моделей (Dallas ISD Personalized Learning). Региональные сети, поддерживаемые общими соглашениями, такими как Инициатива обучения в реальном мире в Канзас-Сити, создают масштабные и общие новаторские инициативы.

По сути, успешные инновации будут поддерживаться руководством, но внедряться и развиваться с нуля. Участие сообщества, четкий план(ы) проекта, лидерство, оценка воздействия и распределение ресурсов – все это играет роль в успешном инновационном проекте.

Учитывая важность инноваций в любом секторе, существуют согласованные показатели в корпоративном, высшем образовании (US News, Reuters) и глобальном контексте.

-5

Однако были предприняты ограниченные усилия по измерению масштабных инноваций в образовательных экосистемах. В 2015 году Bellwether Education оценила инновации в масштабах округа в избранной группе городов, пытаясь построить индекс инноваций. В отчете ОЭСР об инновациях в сфере образования за 2021 г. глобальные инновации рассматриваются на национальном уровне, но методология и подход также подверглись критике. Наконец, различные организации создали базы данных школ на основе критериев инноваций, таких как «Школы, которые стоит посетить», «Getting Smart» и «Canopy Project» (начатый Институтом Кристенсена и в настоящее время совместно управляемый Transcend и CRPE (который недавно присоединился к Педагогическому колледжу Мэри Лу Фултон ASU), Карта среды, ориентированной на учащихся, от Education Reimagined и ежегодная премия инновационных школ Австралии.

Если бы для школ существовал настоящий инновационный индекс, который можно было бы сопоставить с данными об успеваемости учащихся, каждая школа или округ могли бы встать на путь увеличения инноваций ради справедливости. Есть подводные камни. Достаточно ли развита наука об обучении, чтобы внедрить важные инновационные методы, которые, как известно, улучшают справедливые результаты с разных точек зрения? Потребуются согласованные усилия, чтобы создать эффективный и полезный инструмент для поддержки школьных инноваций.

Учитывая эти потенциальные ловушки, инновационный индекс может учитывать следующие аспекты. Мы описываем каждое измерение и предлагаем систему измерения для сбора данных для построения индекса в пределах измерений. Усилия по самооценке на основе рубрик, основанные на элементах каждого измерения, могут быть разработаны для оценки вокруг индекса или могут проявляться в виде простого бинарного контрольного списка с четко сформулированными критериями доказательства.

КОНТЕКСТНАЯ ШКАЛА

Миссия и лидерство. Все инновационные инициативы основаны на сильной, четко определенной модели обучения, основанной на исследованиях. Школы, которые фокусируются таким образом, быстрее учатся и совершенствуются, а также укрепляют сотрудничество между сотрудниками, которые движутся в одном направлении.

  • Модель обучения прописана в миссии и видении школы или округа.
  • Члены школьного совета участвуют в профессиональном обучении в области учебных наук и поддерживают усилия школы и школьного округа по достижению видения.
  • Инновационные инициативы ведутся с учеником в центре. В качестве модели Turnaround for Children’s Building Blocks четко формулирует основополагающие элементы, необходимые для новаторских усилий по редизайну.
-6
  • Оценка инновационных инициатив четко определена, актуальна и публична.

ШКАЛА УЧЕБНОЙ МОДЕЛИ

Культура. Инновационное мышление должно существовать в организации для продвижения к общим целям. Социально-эмоциональные навыки высокого уровня способствуют сильной инновационной культуре. Способность сотрудничать, общаться, размышлять и учиться у других создает сильную школьную культуру и увеличивает вероятность успеха в любой инновационной программе.

  • Данные на государственном уровне о культуре и климате.
  • Оценочные опросы от всех членов сообщества.

Цели обучения и интеграция. Каждая образовательная экосистема должна иметь четкий набор целей для учащихся, которые формулируют критические навыки, необходимые для решения возникающих проблем. Чтобы измерить это, мы рассмотрим рубрики по следующим элементам:

  • Наличие, наглядность, качество и ясность портрета выпускника/профиля учащегося.
  • Доказательства надежных и всесторонних результатов обучения/улучшения компетенций, связанных с портретом выпускника.
  • Четкая интеграция развития компетенций в учебную программу, обучение и подходы к оцениванию.

Усовершенствование при помощи технологий. Хотя технологии не должны управлять моделью обучения, при эффективном использовании они могут улучшить и поддержать реализацию модели обучения и полученный в результате опыт обучения.

Педагогика. Инновационная обучающая организация должна будет иметь данные о конкретных подходах для наилучшей поддержки успеха учащихся, основанных на будущих наборах навыков, необходимых взрослым для процветания.

Оценивание. Оценка прогресса учащегося с использованием аутентичных подходов позволяет сделать четкий выбор обучения и учебных программ, чтобы позволить каждому учащемуся раскрыть свой потенциал.

  • Индивидуальные показатели роста используются для каждого учащегося во всех измеримых областях контента.
  • Прогресс в достижении целей обучения отслеживается в режиме реального времени и доступен учителям/учащимся/семьям по мере необходимости.
  • Четкое формулирование мастерства по целям учащегося определяется в масштабах всей организации.
  • Записи учащихся доступны между школами и возрастными когортами, чтобы показать рост в различных измерениях.

Консультирование. Сильные консультационные программы поддерживают ориентированную на учащихся среду, в которой каждый учащийся чувствует поддержку со стороны заботливого взрослого.

  • Консультации проводятся еженедельно с отслеживанием прогресса, постановкой целей, коучингом, поддержкой сверстников, развитием навыков.
  • В когортах более старшего возраста обучение в колледже/карьере и консультирование являются частью расписания каждого учащегося.
  • Высококачественные системы поддержки студентов охватывают всех учащихся, включая поддержку психического здоровья, физического здоровья, финансового здоровья и т. д.
-7

ИЗМЕРЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ

Профессиональное обучение. Персонализированные системы профессионального обучения должны отражать студенческий опыт. Каждый учитель должен идти по личному пути с четкими результатами, чтобы улучшить свое мастерство.

-8
  • Программа адаптации существует, практикуется и напрямую связана с организационной моделью обучения. У каждого преподавателя, плохо знакомого с системой, есть четкий путь адаптации с вехами и системами поддержки, чтобы обеспечить ускоренное изучение модели.
  • Системы профессионального обучения четко определены по отношению к модели обучения и личности преподавателя.
  • Педагоги применяют принципы управления проектами через профессиональные системы обучения.

Кадровые и компенсационные модели. Кадровые модели, которые изолируют педагогов, и модели вознаграждения, привязанные только к опыту, наносят ущерб учащимся. Новаторские инициативы должны быть основаны на совместных командах, сосредоточены на том, как сделать профессию профессиональной, и вознаграждать педагогов за обучение и рост в служении множеству аспектов результатов обучения.

  • Преподаватели работают в группах.
  • Преподаватели определили лидерские роли и возможности, выходящие за рамки административного продвижения по службе.
  • Вознаграждение преподавателя (частично) основано на документально подтвержденном росте профессионального обучения.
  • Команды преподавателей имеют четко определенные роли в отношении оценки, учебной программы и обучения с некоторой специализацией, доступной для поддержки долгосрочного роста и устойчивости учителей.

Планирование работы. Изменение планов и расписаний для лучшей поддержки учащихся может поддержать большинство новаторских инициатив.

  • Еженедельное расписание включает в себя более крупные блоки времени, гибкое персонализированное время и адекватное недельное командное планирование для преподавателей. График отражает намерения и цели организации.
  • Годовой календарь намеренно поддерживает школьное сообщество.

Средства и транспорт. Признавая, что средства и транспорт ограничены финансированием, решения в этом элементе могут масштабироваться в зависимости от ресурсов. Большинство округов не могут просто построить новый объект, но если они могут, им необходимо пересмотреть то, как выглядит школьная инфраструктура.

Если не могут, переосмысление использования пространства, расстановки мебели и т. д. может дополнить другие области инновационной программы.

  • Дизайн объекта и его использование соответствует потребностям модели обучения.
  • Объект связан с сообществом с помощью доступных видов транспорта.

Модель финансирования. Хотя этот элемент обычно контролируется на уровне штата и на федеральном уровне, системам образования необходимо продолжать оценивать справедливость и контроль в рамках моделей финансирования. Большая местная гибкость в расходовании и справедливом распределении ресурсов повышает вероятность успеха новаторских инициатив.

  • Финансовая модель поддерживает дополнительные средства для всех учащихся, чтобы они могли участвовать в уникальном опыте обучения вне учебной недели и/или года.
  • Финансовая модель поддерживает местный контроль за наиболее целенаправленными расходами.

Размерности и элементы, связанные с устойчивостью, также имеют решающее значение и должны быть включены. Национальная сеть зеленых школ уже добилась больших успехов в этой области.

-9

Учитывая, что каждый из этих параметров и элементов важен, отображение изменений с течением времени, просмотр данных отдельных параметров и сравнение с более крупными наборами данных могут стать эффективным способом внедрения инноваций для обеспечения справедливости для всех учащихся. Если обучающаяся организация обнародует свои данные, сотрудничество и обмен передовым опытом могут расшириться по всей стране.

Индекс инноваций, используемый в качестве внутреннего инструмента совершенствования, может ускорить процесс редизайна по всей стране. Первые шаги включают 1) создание коалиции участвующих школ, 2) разработку общих соглашений по индексу, параметрам и элементам, 3) разработку связанных инструментов для сбора данных, 4) создание центрального хранилища данных и системы картирования, и 5) составление карты долгосрочного планирования, чтобы понять влияние проекта индекса инноваций.

Хотя это и нелегко, создание Национального инновационного индекса K-12 является важным шагом для дискуссий и обсуждения, поскольку мы коллективно создаем новые модели обучения, в которых каждый учащийся получает знания, навыки и свободу действий, чтобы вносить свой вклад и преуспевать в окружающем мире.

Источник

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц