Глубоко захватывающая атмосфера и убедительные персонажи Bioshock породили тонну фанатских теорий. И некоторые из них я поместил сюда.
Франшиза Bioshock - это культовая серия игр-шутеров от первого лица с интригующим повествованием и глубоким погружением. С момента выхода первой игры в 2007 году, Bioshock стала одной из любимейших игр среди геймеров.
В этом списке содержатся возможные спойлеры для Bioshock, Bioshock Infinite и DLC Burial At Sea.
9/9
Певчая птица и большой папочка
Певчая птица - надзиратель и телохранитель Элизабет в игре Bioshock Infinite. Он представляет собой огромную механическую птицу, которая следит за Элизабет, чтобы та оставалась запертой в своей башне. Позднее игроки узнают о том, что монстр не совсем механизированный.
Как и Большие папочки из Восторга, Певчие птицы - это частично человек, частично машина, объединенные в одно существо. Поскольку игры связаны между собой многомерными константами, установленными в конце Infinite, логично, что обе вселенные разработали одну и ту же методику объединения людей и машин.
8/9
Эндрю Райан сбежал
Одна из самых знаковых сцен игры Bioshock - противостояние игрока с создателем Восторга Эндрю Райаном. Именно в этот момент мы узнаём правду о Джеке, персонаже игрока. Он - сын Эндрю Райана, проданный матерью в качестве эмбриона и запрограммированный на триггерные фразы контроля разума.
Узнав об этом, Джек избивает Райана до смерти. Или нет? Райан утверждает, что закрыл все Vita-камы, которые позволили бы ему вернуться, но если игрок умирает сразу после смерти Райана, он возрождается в одной из этих самых камер рядом с его офисом. Вполне возможно, что Райан ожидал, что Джек убьет его, и использовал близлежащую точку возрождения, чтобы незаметно покинуть Восторг.
7/9
В Infinite нет респаунов
Если в оригинальной игре Bioshock механика перерождения объясняется футуристической наукой, то Infinite больше склоняется к метафизике. После смерти в игре игроки возвращаются в мир через черно-белое воспоминание о кабинете Букера ДеВитта.
Когда Элизабет создает разрывы между мирами, они отображаются в тех же градациях серого. Некоторые фанаты считают, что когда игрок умирает в Bioshock Infinite, Элизабет открывает новый разрыв в почти идентичную вселенную, где Букер не сделал того же смертельного выбора и вытягивает его в эту вселенную.
Звучит странно, но я не мог не добавить эту теорию в список.
6/9
Человеческая составляющая Певчей птицы -это ещё один Букер из другой вселенной.
Сходство между Певчей птицей и Букером указывает на то, что гибрид машины и человека когда-то был альтернативной версией персонажа игрока - Букера ДеВитта. Монстр действительно заботится об Элизабет, как о родной. Как выясняется в Infinite, Букер - отец Элизабет.
Если бы Букер из другой вселенной прибыл в Колумбию, чтобы спасти свою дочь, когда она была еще маленьким ребенком, Комсток, возможно, сжалился бы над ним и дал возможность оберегать её, правда в роли устрашающего получеловека. Таким образом, Букер мог бы быть рядом со своим ребенком и защищать его, не разрушая планы Комстока. Кроме того, и Букер, и Певчая птица умирают, погрузившись в воду, в то время как Элизабет скорбит над ними.
5/9
Существует Вселенная, в которой Анна стала младшей сестрой
Да да да, есть и такая теория и я её включил потому, что и это не исключено!
Младшие сестры когда-то были самыми уязвимыми девочками в обществе. Анна - это первоначальное имя, которое Букер ДеВитт дал своей дочери, была крайне уязвима со своим отцом. Его горе от потери матери привело к злоупотреблению наркотиками и игорным долгам.
В мире, где он не стал бы Захари Комстоком, Букер, возможно, продал бы своего ребенка другому покупателю. Поскольку молодые девушки были единственными подходящими носителями для морских слизней, производящих ADAM, доктор Тененбаум могла бы купить Анну у Букера, чтобы создать еще одну младшую сестру.
Звучит логично, если учесть, что вселенных миллионы.
4/9
Колумбия и Восторг не могут существовать в одной вселенной!
Элизабет устанавливает константы мультивселенной Bioshock в цитате: "Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город". Это означает, что, хотя и Восторг, и Колумбия соответствуют этим ограничениям, в каждой конкретной вселенной не может быть более одной такой установки.
Что-то в создании либо Восторга, либо Колумбии препятствует существованию другого и, в результате, гарантирует, что в каждой вселенной есть только один маяк, один человек и один город.
3/9
Существует еще одна временная линия, в которой Букер становится Комстоком
Многие геймеры задавались вопросом, как Элизабет не исчезает, когда она топит Букера, не давая ему стать Захари Комстоком. В конце концов, если Элизабет никогда не вырастет в Колумбии и не откроет свои способности во время приключения с Букером, это создаст парадокс.
К тому моменту, когда Элизабет делает это открытие, она становится практически всезнающей. Ее межпространственные способности дают ей возможность видеть все аспекты мультивселенной. Когда Элизабет решила предотвратить существование Комстока, она могла ограничить это действие только одной вселенной, кроме своей собственной. Таким образом, она могла изолироваться от временной линии, где происходили события "Бесконечности", и сохранить свои способности.
Ну как - то так... Чуть сам не запутался, но объяснил :)
2/9
Букер получает свой хеппи-энд
Концовка игры Bioshock Infinite необычайно туманна, не правда ли?
После титров начинается еще одна Катсцена. Зрители снова видят Букера ДеВитта, сидящего в своем кабинете. Далее он проходит в боковую комнату, где музыкальная шкатулка играет колыбельную. Он зовет свою маленькую дочь Анну и подходит к ее кроватке.
Сцена обрывается не показывая нам ребёнка. Несмотря на неясность, многие считают, что Элизабет решила поместить Букера в эту временную линию из милосердия, чтобы он мог прожить счастливую жизнь со своей маленькой дочкой.
1/9
Возможно, Мы увидим четвертую игру Bioshock
И немножко отсебятинки.
Хотя с момента последнего не-DLC-релиза Bioshock прошло почти 10 лет, фанаты не теряют надежды. В декабре 2019 года компания 2k, издатель франшизы Bioshock, объявила о создании новой студии под названием Cloud Chamber.
В то же время они объявили, что Cloud Chamber станет разработчиком следующей части серии Bioshock. Несмотря на их молчание по этому вопросу, их заявление является проблеском надежды для тех, кто терпеливо ждет возвращения Bioshock.
__________________________________________________________________________________________
А на этом я буду заканчивать! Статья была тяжёлой и заняла очень много времени, начал я её писать со второй серии прохождения ремейка первой части, ссылочка на прохождение первой части вот - https://zen.yandex.ru/video/watch/628c812221407a6901808799
На самом деле фанатских теорий я откопал с сотню точно, какие - то были совсем бредовые, а какие - то слишком старые и подтверждались, либо опровергались следующими частями игры. В результате я оставил их всего девять, хотя изначально в черновике их было 10, десятую отмёл во время финального редактирования, тоже была бредовенькая.
Я буду рад любой активности под статьёй, а вам желаю добра! До встречи!