Peugeot планирует вернутся в Ле-Ман в будущем году с новым гиперкаром 9X8, который будет участвовать в классической французской гонке.
Однако до возвращения в Ле-Мане 9X8 появится в гонках Six Hours of Monza 10 июля — в одном из этапов чемпионата мира на выносливость.
Скорей всего 9X8 останется без изменений, а самой большой неожиданостью станет отсутствие заднего Спойлера
. Технический директор Оливье Янсонни ранее ответил «наша работа в аэротрубе и наши подсчеты подтвердили уместность нашего решения выступать без заднего крыла».
Какие-то компоненты дизайна 9X8, взяты у дорожных Peugeot. Знакомая формы фонаря в виде«трех когтей», а внутри Peugeot попыталась воспроизвести внешний вид приборной панели Peugeot «i-Cockpit» —Серия гоночных машин, которая все еще чисто Французская и не намеренно стилизованная
Рассказывая про отличительный дизайн автомобиля, директор по дизайну Peugeot Матиас Хоссан сказал: «Так-как 9X8 — это Peugeot, первый эскиз, который руководил нашей командой, изображал огромную кошку, готовую к скачку— поза, которую мы попытались повторить благодаря слегка наклоненной вперед кабине. . Общие линии выражают стиль бренда Peugeot, а его великолепные формы вдохновляют на эмоции и динамику».
Под "капотом" 9X8 находится двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 2, 6-литра, установленным сзади по центру, для лучшей развесовки, мощностью 671 л.с., в сочетании с электродвигателем мощностью 286 л.с., установленным спереди. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач.
Команда пилотов о которой было рассказано еще в конце 2020 года все так же неизменна, и состоит из Пола ди Ресты, Лоика Дюваля, Миккеля Дженсена, Джеймса Росситера (заменившего Кевина Магнуссена, перешедшего в Формулу-1), Густаво Менезеса и Жана-Эрика Верня.