Найти тему

Нетипичный способ найти идеи для постов в Дзен, которые понравятся вашим читателям

Оглавление

Этот способ я использовала часто для поиска смежных интересов целевой аудитории для запуска рекламы себе и своим клиентам, и его же легко можно переложить и на Дзен для более глубокого анализа своих посетителей и найти дополнительные темы для контента, который их может привлечь.

Скрин автора
Скрин автора

1 этап - устанавливаем Яндекс.Метрику на канал и сайт

Как только у вас появляется свой сайт первое что устанавливаем – это метрику и аналитику, и все пиксели* соц.сетей. Даже если вы думаете, что не будете пользоваться в первое время рекламой в ВК, Инстаграм, или Тик Ток, все равно установите пиксели – пригодятся.

*пиксель - это кусок кода, который связывает ваш сайт с рекламной платформой и собирает данные о посетителях. В последствии вы можете показать рекламу в ВК или Инстаграм товара, который люди смотрели у вас на сайте

Как только я вернулась на Дзен, первое что я сделала - установила счетчик метрики, чтобы анализировать аудиторию.

скрин автора
скрин автора

2 этап. Анализируем посетителей

скрин автора
скрин автора

После установки счетчика и сбора данных об аудитории заходим в анализ аудитории и смотрим долгосрочные интересы пользователей.

скрин автора
скрин автора

Этот отчет показывает насколько интересна та или иная тема вашим читателям

Если в графе "Аффинити-индекс" значение сильно выше 100% (ближе к 200% и выше), то эта тематика очень интересна людям, больше чем обычно.

100% - это стандартное значение, средний интерес по больнице (я на него сильно не обращаю внимания)

Чем отличаются долгосрочные интересы новой и старой версии

скрин автора
скрин автора

В новой версии просто больше подтем в одной тематике

скрин автора
скрин автора

Исходя из более точной статистики я могу выделить больше идей для контента, который будет интересен моим читателям.

Как мы это использовали в рекламе?

В фейсбуке довольно широкий выбор интересов у аудитории, на которую можно рекламировать свой бизнес.

Но мои коллеги часто давали "готовые наборы интересов" для каждой тематики.

Например, если вы рекламируете женскую одежду, советовали использовать интересы: вовлеченные покупатели, покупки, женские платья и пр.

Из-за этого аукцион рекламы просто горел, все рекламировались на одних и тех же людей, реклама выходила просто золотой и не окупалась.

Я же старалась идти другой дорогой, чтобы реклама была гораздо дешевле и эффективнее.

Например, клиенту, – который продавал чехлы на телефоны, благодаря анализу долгосрочных интересов, – мы показывали рекламу девушкам, интересующимся свиданиями и знакомствами. Продажи шли быстрее и эффективнее, нежели прямые запросы.

___________________________

Поэтому не забывайте анализировать читателей, это поможет вам разнообразить блог и не переживать, что та или иная тема контента зайдет.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал

#дзен #дзен заработок #лайфхак #блог на дзене