Этот способ я использовала часто для поиска смежных интересов целевой аудитории для запуска рекламы себе и своим клиентам, и его же легко можно переложить и на Дзен для более глубокого анализа своих посетителей и найти дополнительные темы для контента, который их может привлечь.
1 этап - устанавливаем Яндекс.Метрику на канал и сайт
Как только у вас появляется свой сайт первое что устанавливаем – это метрику и аналитику, и все пиксели* соц.сетей. Даже если вы думаете, что не будете пользоваться в первое время рекламой в ВК, Инстаграм, или Тик Ток, все равно установите пиксели – пригодятся.
*пиксель - это кусок кода, который связывает ваш сайт с рекламной платформой и собирает данные о посетителях. В последствии вы можете показать рекламу в ВК или Инстаграм товара, который люди смотрели у вас на сайте
Как только я вернулась на Дзен, первое что я сделала - установила счетчик метрики, чтобы анализировать аудиторию.
2 этап. Анализируем посетителей
После установки счетчика и сбора данных об аудитории заходим в анализ аудитории и смотрим долгосрочные интересы пользователей.
Этот отчет показывает насколько интересна та или иная тема вашим читателям
Если в графе "Аффинити-индекс" значение сильно выше 100% (ближе к 200% и выше), то эта тематика очень интересна людям, больше чем обычно.
100% - это стандартное значение, средний интерес по больнице (я на него сильно не обращаю внимания)
Чем отличаются долгосрочные интересы новой и старой версии
В новой версии просто больше подтем в одной тематике
Исходя из более точной статистики я могу выделить больше идей для контента, который будет интересен моим читателям.
Как мы это использовали в рекламе?
В фейсбуке довольно широкий выбор интересов у аудитории, на которую можно рекламировать свой бизнес.
Но мои коллеги часто давали "готовые наборы интересов" для каждой тематики.
Например, если вы рекламируете женскую одежду, советовали использовать интересы: вовлеченные покупатели, покупки, женские платья и пр.
Из-за этого аукцион рекламы просто горел, все рекламировались на одних и тех же людей, реклама выходила просто золотой и не окупалась.
Я же старалась идти другой дорогой, чтобы реклама была гораздо дешевле и эффективнее.
Например, клиенту, – который продавал чехлы на телефоны, благодаря анализу долгосрочных интересов, – мы показывали рекламу девушкам, интересующимся свиданиями и знакомствами. Продажи шли быстрее и эффективнее, нежели прямые запросы.
___________________________
Поэтому не забывайте анализировать читателей, это поможет вам разнообразить блог и не переживать, что та или иная тема контента зайдет.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал
#дзен #дзен заработок #лайфхак #блог на дзене