Найти тему

Как часто необходимо публиковать контент Вконтакте?

Речь пойдет о бизнес-группах, которых сейчас так много в этой соцсети.

Важно!
Для бизнес-групп не нужно выкладывать множество постов ежедневно. Главная цель - качество, а не количество. Дело в том, что “умная лента” Вконтакте работает по принципу, что отличается от других соцсетей. А именно, продвигает публикации, которые набрали большое количество лайков, комментариев и других реакций, вне зависимости от того когда этот пост был опубликован.

Плюсы такого алгоритма на поверхности:

1. Большое количество реакций на постах = интерес для новых пользователей что зайдут к вам на страницу.
2. Если публикация выйдет в ТОП, то попадет в “Рекомендации” Вконтакте, что существенно повысит охват.
3. Увеличивается активность и доверие аудитории.
Не стоит забывать о том, что большое количество публикаций в день, может создать иллюзию страницы-однодневки, тем самым понизив уровень доверия.

Принимать решение о частоте публикации необходимо проанализировав нишу компании, ведь для каждой ниши она будет разной.
Чтобы не ошибиться, предлагаем воспользоваться нашими услугами. В компании “Интеро” работают специалисты с большим опытом создания и продвижения коммерческих групп в соцсетях.
#7intero #агентствоинтеро #smm #smmпродвижение #вк