Данная тема будет во многом схожа с предыдущей, так как оба этих вопроса крутятся вокруг да около: как выявить влиятелей, способных оказать воздействие на человека при совершении покупки? Следующий исследовательский метод, который нам хотелось бы рассмотреть, — это метод ключевого информанта. В чем его суть? Ключевые информанты — люди, вовлеченные в частые внутригрупповые коммуникации, но они не обязательно должны являться лидерами мнений. Этих людей исследователь просит идентифицировать лидеров мнений группы, к которой принадлежит сам ключевой информант. Тем самым выявляются лидеры мнений в небольшой группе. Иногда фокусом исследования служит многоэтажное здание или микрорайон. В таких ситуациях метод ключевых информантов предпочтителен в силу большей простоты использования. Метод ключевого информанта, так же как и социометрический метод, не универсален, поскольку применим для небольшой и конкретной социальной группы. Оба метода не могут быть использованы для целого ряда маркетинговых
Как маркетологии используют ваше общение для продаж. Метод ключевого информанта
27 мая 202227 мая 2022
4
2 мин