Видеоконтент в ресторане — неотъемлемая часть в продвижении. Будь это съемка интерьера или нового блюда. Важно помнить, что съемку и монтаж лучше доверить специалисту и быть спокойным за результат. Мы узнали у нашей коллеги Анны Шабалиной, SMM-менеджера, какие детали необходимо учесть при подготовке к съемке.
• Очевидные факты
Фундамент каждой съемки — четко поставленное ТЗ, так как результат может не оправдать ваших ожиданий и ожиданий клиента. Когда картина ясна и вы согласовали все детали, то смело можно начинать поиски видеографа.
Реализатор задуманного должен быть вашим единомышленником, с креативной жилкой и руками из самого необходимого для качественной работы места. Важно помнить, что с этим человеком вы будете согласовывать монтаж, музыку, да и что уж говорить, его работа будет лицом вашего проекта.
• «То, что очевидно для вас, не очевидно для других»
Помните, даже если выбранный вами видеограф самый безусловный профессионал, то съемка может развалиться с точки зрения подготовки предприятия (клиента). Допустим, шеф-повар — бог кулинарии, а на камеру работать не умеет. От волнения роняет сковородки, из стейка делает подошву, да и мир его — это он и тишина на кухне. В таких случаях, все может закончиться большим разочарованием. В этот момент вы должны все взять в свои руки и снять готовое блюдо без участия повара. Таким образом, формат foodporn — ваш вариант.
Не все строится на личном бренде, иногда достаточно быть вкусным и эстетичным, если мы говорим про ресторан!
Кроме того, стоит учесть еще несколько важных моментов:
• Референсы. Подбор визуализаций, которые на 1000% помогут вам как в согласовании съемки, так и в ее реализации.
• Заранее согласованный бюджет, ведь в самый неожиданный момент смета может превратиться в бездну и потащить вас за собой. Возможно, вам может понадобиться дополнительный реквизит, красивые модели в кадре или же отдельный бюджет на логистику (например, для команды).
• Погодные условия, от которых зависит необходим ли дополнительный свет или нет.
• Режим работы и загруженность персонала. Совет — старайтесь планировать съемку на утро, а не на активные часы работы ресторана, пока кухня не стала похожа на колесо с белками.
• Тайминг приготовления блюд. Стоит обговорить с шеф-поваром среднее время подачи каждого блюда. Если этот момент не учесть заранее, то есть вероятность не успеть отснять все необходимые блюда в согласованное время съемки.
И запомните самое главное — качество съемки без полного погружения — обречено на провал. Поэтому стоит заранее пройтись по всем пунктам, чтобы не упустить важные детали!
#маркетинг #smm #smm продвижение #фотосъемка #фотосессии #pr #реклама