Вы пришли к тому, что настало то время, когда нужно запустить рекламную компанию, и тут сразу возник вопрос: кому доверить это дело - агентству или фрилансеру?
Чтобы немного разрешить эту дилемму, мы подготовили плюсы и минусы агентства и фрилансера.
Поехали!
Агентство.
ПЛЮСЫ
- Сформированная команда специалистов, не нужно искать дополнительные ресурсы;
- Не пропадают, они мотивированы работать с вами, как можно дольше;
- Закреплен project manager, который сможет ответить практически на любой вопрос по digital-маркетингу;
- Достаточно быстро выполняются поставленные задачи;
- Если кто-то из команды “выбивается” из рабочего режима, то он будет сразу заменен;
- Компетентность;
- Можно работать в “белую”, по договору;
- Можно подписать NDA (документ о соглашении неразглашении информации) и в случае чего, можно обратиться в суд.
МИНУСЫ:
- Цена. Как правило, это связано с ценообразованием, так как над проектом работает сразу несколько человек;
- Работа по графику. Маловероятно, что в выходные смогут с вами устроить совещание, хотя есть и исключения (это уже заслуги персонально Project manager агентства)
- За каждую дополнительную работу будет выдана смета.
Фрилансер.
ПЛЮСЫ:
- Цена. Как правило, она на порядок ниже, чем у агентств;
- Переживает, что может потерять клиента, поэтому возможна доп. работа за минимальные деньги;
- Есть знакомые такие же фрилансеры, кто сможет помочь, также закрыть задачи по минимальной цене;
- С большой вероятностью может ответить в пятницу в 10 вечера.
МИНУСЫ:
- Слабая компетенция (рынок очень перенасыщен специалистами, которые только окончили какие-либо курсы, и уже смело заявляют, что они крутые спецы);
- Нет общего контроля, фрилансеры узко работают по своему направлению;
- Нужен свой project manager, или придется самостоятельно контролировать работу специалиста;
- Может пропасть на несколько дней и объявиться (думаю, что действующие проджекты эту боль поймут).
Мы вам рассказали плюсы и минусы агентств и фрилансеров, выбор всегда остается за вами.
Совет от нашей команды: проанализируйте все “за” и “против” и примите для себя решение, кто вам подходит больше, кому вы сможете доверить проведение рекламной кампании вашего бизнеса.