Найти в Дзене
Вагин Игорь Олегович

Не надо врать своим ребятам! Быть или казаться? МИФ О ЛИЧНОМ БРЕНДЕ

Не надо врать своим ребятам! Быть или казаться?

Уже достали эксперты по личному бренду. Завалили всю почту потоком предложений, обещающих настроить мне личный бренд, после чего продажи взлетят до небес.

Опять перепутали позиции лошади и телеги, и телегу поставили впереди лошади.

Закономерность, которую я наблюдаю уже тридцать лет - сначала на рынке появляется твой классный продукт или услуга, а потом создается личный бренд. Примеры: Королев- космические программы, академик Курчаов -проект атомная бомба, Майя Плисецкая, Фрэ́нсис Форд Ко́ппола и его Крестный отец, Led Zep, Apple и Google. Наконец, Илон Маск. А что они не начинали с личного бренда? Все они - лохи?

Клиентам нужны не Вы, клиентам нужны ценности, выраженные в продуктах и услугах, которые вы создаете. По-другому не бывает.

Людям нужно реальное решение их проблем, а не герои маркетинга и имиджа. Если у вас невостребованный продукт или услуга бренд ничего не даст, кроме позора.

Из навоза конфетку сделать не получится, как не выстраивай личный бренд. А еще реклама по всем фронтам и из всех орудий маркетинга.

Пример мирового бренда - Наталья Молчанова, 14 мировых рекордов во Фридайвинге.