Найти тему
21K подписчиков

Как получить РВП в Москве

Для того, чтобы иностранец мог временно жить и трудиться в РФ, он должен получить разрешительные документы. Один из них - разрешение на временное проживание (РВП). Как оформить РВП в Москве? Куда подать документы?

Статья подготовлена специалистами компании «РосКо – Консалтинг и аудит» https://rosco.su/
Статья подготовлена специалистами компании «РосКо – Консалтинг и аудит» https://rosco.su/

РВП действует в течение 3-х лет. Его получение – это первый этап в оформлении гражданства РФ. Далее иностранный гражданин, пожив минимум 1 год по соответствующему разрешению, имеет возможность получить вид на жительство (ВНЖ), а затем и гражданство.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РВП В МОСКВЕ?

Получение РВП в Москве – непростая задача. Чтобы получить разрешение, нужно сперва подать документы на выделение квоты или иметь основания для упрощенного оформления РВП. Если иностранцу выделена квота или есть основания для получения РВП без неё, то дальше формируется установленный комплект документации, оплачивается госпошлина, заполняется заявка и передается в миграционный орган.

ОФОРМЛЕНИЕ РВП

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ ПОДАЧИ НА РВП В МОСКВЕ?

Чтобы подать заявку о выдаче РВП потребуются следующие документы:

  • заполненное заявление (в 2-х экземплярах);
  • 4 фото (матовые, цветные или чёрно-белые) 35 х 45 мм;
  • документы, подтверждающие основания упрощенного оформления РВП (без выделения квоты);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с нотариально заверенным переводом каждой страницы;
  • справка об отсутствии у иностранца судимости (требуется для граждан из визовых стран);
  • миграционная карта и миграционный учет;
  • медсправка об отсутствии у мигранта определенного перечня инфекционных заболеваний;
  • сертификат об успешной сдаче экзамена на знание русского языка или аттестат/диплом выданные на территории СССР до 01.09.1991 года или после 01.09.1991 года на территории России.

Также нужно оплатить пошлину в размере 1600 рублей.

Чтобы оформить разрешение иностранец должен:

  • собрать и подать в орган комплект документации и заявку на выделение квоты или подготовить документы, которые подтвердят основания упрощенного оформления РВП;
  • оплатить пошлину 1600 руб.;
  • подготовить и предоставить в миграционный центр пакет документов на РВП, пройти дактилоскопическую экспертизу;
  • дождаться решения и прибыть в центр для проставления штампа в паспорте.
Для того, чтобы иностранец мог временно жить и трудиться в РФ, он должен получить разрешительные документы. Один из них - разрешение на временное проживание (РВП). Как оформить РВП в Москве?-2

Ежегодно иностранец обязан подтверждать, что проживает по РВП в РФ. Для этого требуется каждый год по истечении 12-ти месяцев в течение последующих 2-х месяцев отправлять в ГУВМ МВД соответствующее уведомление.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РВП В МОСКВЕ?

Заявку на предоставление РВП можно подать в Многофункциональный миграционный центр (ММЦ) Москвы. Записываться на прием необходимо заранее.

Вместе с документами и заявкой нужно будет произвести дактилоскопическую процедуру. Для этого специалист миграционного центра осуществляет снятие отпечатков пальцев и внесение их в общую базу данных. Для тех, кто оформляет РВП или ВНЖ в России, проходить эту процедуру нужно обязательно.

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО

После того, как документы будут переданы в орган, срок их рассмотрения составит от 2-х до 4-х месяцев, в зависимости от того, прибыл иностранный гражданин из безвизового или визового государства соответственно. То есть для приезжих из безвизовых стран срок рассмотрения заявки будет меньше.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РВП?

По российскому законодательству после того, как иностранец получил разрешение, он должен сделать следующие шаги:

  • зарегистрировать свой новый статус по месту прописки в РФ;
  • оформить документы (полис ОМС, ИНН, СНИЛС).

Также, как уже было сказано ранее, требуется каждый год подтверждать тот факт, что иностранец продолжает проживать в РФ по РВП и имеет официальный доход или предоставить справки о своем финансовом состоянии (иметь на счету установленную сумму денежных средств либо подготовить документы о нахождении на иждивении).

Для полного использования своих прав обязательно необходимо оформить полис медстрахования (ОМС), получить индивидуальный налоговый номер (ИНН) и страховой номер индивидуально лицевого счета (СНИЛС).

Если полис не оформить, то за медицинские услуги придется платить. После оформления полиса ОМС сперва выдается справка, а сам документ только через месяц.

Для получения ИНН сначала нужно встать на учет. Для этого следует посетить территориальный налоговый орган, предоставить паспорт, РВП и заполнить заявление. После этого номер будет присвоен в течение 5-ти дней.

СНИЛС нужно оформить в территориальном органе ПФР России. Иностранец должен лично обратиться в ПФР. При этом ему будет выдано «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта», где в числе прочих данных указан СНИЛС.

Для того, чтобы иностранец мог временно жить и трудиться в РФ, он должен получить разрешительные документы. Один из них - разрешение на временное проживание (РВП). Как оформить РВП в Москве?-3

Как РВП будет на руках, через 8 месяцев иностранец может собирать документы для подачи на ВНЖ.

Подготовка документации для получения квоты и оформления РВП – порой достаточно непростой процесс, который в ряде случаев лучше доверить профессионалам. Ведь от правильности и полноты переданного в миграционный орган пакета документов зависит выдача важного разрешения.

При обращении к профессионалам вероятность успешного получения РВП может быть гарантирована. Специалисты «РосКо» готовы предоставить комплексную поддержку на всех этапах формирования пакета документов до подачи его в уполномоченный орган. А если возникнут иные непростые ситуации по другим миграционным вопросам – окажут любые услуги или проведут консультацию при необходимости.

Статья подготовлена специалистами компании «РосКо – Консалтинг и аудит» https://rosco.su/