Найти тему
Настолки Дзен

Кубический Путь героя

Мечтали создать могучего героя, не похожего на всех, со своими навыками, чертами, характеристиками и экипировкой? Тогда эта игра для вас!

На самом деле, ничего самому особо придумывать и создавать не придется. Вам предлагается выбрать (случайно или не случайно) расу, класс, мировоззрение и предысторию своего персонажа. Для этого в игре имеется, во-первых, специальный планшет, который сразу же определит расу вашего героя.

-2

Расы разнообразны, помимо основных эльфов, гномов, орков и людей, есть и более экзотические. Планшеты двусторонние, не нравится играть орком мальчиком, можешь играть орком девочкой. Ну и как мы понимаем, планшет для того и планшет, что на неё есть места, куда будут помещаться остальные компоненты игры.

-3

Пустые ячейки отведены для кубиков и отражают шкалы основных характеристик героя - силу, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизму. Так же, на планшет выкладываются выбранные карточки класса, предыстории и мировоззрения.

-4

В базовой игре 6 классов, но для каждого есть два варианта, на каждой стороне карточки.

-5

Карта класса, определяет сколько очков вы получите, если соберете значения кубиков на шкале характеристик в таких значениях какие указаны на карте класса. Иногда собрать надо будет именно определенное значение, или диапазон значений.

Чтобы получит три звезды за ловкость, надо собрать именно 17, не больше не меньше.
Чтобы получит три звезды за ловкость, надо собрать именно 17, не больше не меньше.
-7

Карты Предыстории имеют небольшой текст с описанием этой самой предыстории, а так же, показывают каким цветом кубики желательно должны стоять в определенных ячейках для начисления баллов.

-8

Ну и наконец, карты мировоззрения показывают, куда вам желательно продвинуть жетон мировоззрения, чтобы получить дополнительные звезды - баллы. Сразу скажу, что этот жетон будет двигаться в зависимости от приобретаемых вами карт навыков и черт, оно и логично.

А вот так будет выглядеть планшет игрока, с распределенными на нём карточками.

-9

Как вы видите, каждый класс имеет свой цвет жетона, это имеет значение в дальнейшем.

Я уже говорил, что игра построена на бросках кубиков и применения их значений на шкалу характеристик. Но сперва игроки не глядя тянут из мешочка с кубиками начальное количество кубиков, в зависимости от числа игроков, и кидают их, надеясь получить хорошие значения.

При игре вдвоем, а так же в соло режиме, в начале игры выкидывается по 6 кубиков.
При игре вдвоем, а так же в соло режиме, в начале игры выкидывается по 6 кубиков.

Теперь кубики выкладываются на шкалу характеристик по желанию игрока, учитывая только одно правило - кубики выкладываются слева на право без всяких пробелов.

Не обязательно выкладывать в каждую характеристику, можно было сразу заполнить всю черту силы например, это просто я так решил сделать.
Не обязательно выкладывать в каждую характеристику, можно было сразу заполнить всю черту силы например, это просто я так решил сделать.

Ещё игроку выдаётся 5 золотых. Где их тратить, спросите вы? Для этого, в игре формируется магазин из специальной колоды карт.

-12

Карты магазина это не только оружие и доспехи, но еще и черты и навыки, которые вы так же сможете приобретать за цену обозначенную в правом верхнем углу карты (в кругляшке). Под ценой на картах мы можем заметить наличие одной или двух точек, это как бы крутость карты. Одноточечные кладутся поверх двуточечных, поэтому их вы будете выкладывать первыми.

-13

В магазин выкладываются карты на единицу больше чем игроков в партии. Над картами магазина располагают карты инициативы, куда будут выкладывать кубики по возрастанию значения. Так же, на карту инициативы с золотым выкладывается золотой.

Теперь первый игрок берет из мешочка кубиков по количеству карт инициативы в игре и бросает их, распределяя выпавшие значения, в порядке возрастания, на картах инициативы. Ему же первому делать выбор, какой кубик он возьмет. Как вы понимаете, выбрав кубик с большим значением, покупку с рынка он совершит самый последний, когда возможно там не останется чего-то стоящего. Ну и наоборот. В этом заключен баланс выбора.

Золото для покупок на рынке можно получать различными способами
Золото для покупок на рынке можно получать различными способами

Конечно, собрать большие значения кубиков хорошо, но иногда полезно будет пожертвовать кубиком, чтобы прикупить классную черту или навык, а может и экипировку, которые принесут вам дополнительные очки победы, да и эффекты на них бывают полезны. К тому же не забывайте, что жетон мировоззрения тоже чем-то двигать надо.

-15

Например, вы прикупили навык исцеления, теперь в свой ход вы можете применить его, чтобы значение синего кубика на единицу. Для этого мы повернем карту исцеление на бок, передвинем жетон мировоззрения вверх (так гласит стрелочка в описании карты навыка) и переворачиваем синий кубик на значение 5.

-16

Правда теперь жетон мировоззрения стоит на - 1, что снизит нам победные очки.

Когда игрок заполнит кубиками одну из характеристик, он получит возможность применит её спец свойство. За силу можно перевернуть людой кубик на противоположную грань, ловкость позволяет поменять любые кубики местами, выносливость - понизить или повысить значение кубика на 1, интеллект - перебросить кубик, мудрость - передвинуть жетон мировоззрения в любую сторону, а харизма позволит взять жетон скидки на покупку товара на рынке.

-17

Так же заполнения ряда характеристик принесет вам один золотой, а за каждый выложенный золотой кубик вы получите ещё два золотых. Еще, золотые можно получать скидывая карту с рынка в сброс, вместо покупки.

Собственно из этого и состоит игра, выбрасываем кубики, распределяя их на шкале инициативы, чтобы за тем выбрать один из них и поместить на шкале характеристик своего персонажа и если есть золото прикупить что нибудь на рынке, приводим своего персонажа к наилучшему виду. Все ваши действия, хорошо описаны в специальной памятке, так что не ошибетесь.

-18

В конце хода, рынок обновляется, оставшиеся кубики возвращаются в мешочек, а сам мешок отдается следующему игроку.

Когда заполнены все ячейки характеристик, приступаем к подсчету очков.

Вот такой  у нас получился персонаж.
Вот такой у нас получился персонаж.

Для начала считаются очки на карте класса в соответствием со значениями на шкале характеристик, а так же, смотри по цветам в ячейках для начисления баллов за предысторию.

-20

У нашего героя все отлично совпало, можете сами посчитать, правда надо учесть, что к ловкости надо прибавить 2, а от выносливости отнять 2, так указано на планшете. А еще, мы имеем "Ценный кинжал", который прибавляет одно значение к золотым кубикам. Видите, как полезно покупать шмот.

-21

Теперь смотрим очки за инвентарь. Волшебный плащ приносит очки за остальные предметы в наборе волшебника. Кроме плаща у нас ничего нет, но есть ростовой щит, который считается за один предмет в наборе. Поэтому считаем что у нас два предмета, и прибавляем очко за то, что набор волшебный "синий", что совпадает с цветом нашего класса.

-22

Смотрим карты черт и выясняем, что и за них мы можем получить баллы, для этого мы их собственно и собирали)

У нас три навыка и есть ряд с тремя кубиками с одинаковыми значениями.
У нас три навыка и есть ряд с тремя кубиками с одинаковыми значениями.

Ну и на последок смотрим жетон с на карте мировоззрения, который стоит в нейтральной позиции и не приносит нам никаких очков, ни положительных ни отрицательных. А еще бал мы получаем за каждый синий кубик в характеристиках, по цвету нашего персонажа.

-24

Отмечаем полученные балы на специальной шкале (оборотная сторона памятки). А за тем, смотри по шкале, какое звание мы получим за достижения нашего героя.

-25

Путь героя замечательная игра, даже в базовом варианте. Хотя, честно сказать, дополнения привносят в неё немало классных механик, которые разнообразят игру. Здесь много цветных кубиков, красочные арты карточек интересный процесс игры. А самое классное, что в ней есть режим соло игры! В основном все, как при игре на двоих, но с небольшими уточнениями. Если не учитывать время раскладки компонентов, играется минут за 30 - 45. В общем, рекомендую для любителей погрузиться в создание персонажа и его истории. К тому же, созданного героя, можно использовать для игры в какую-нибудь ролёвку.