Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Ближний друг.

svadba1000.ru
svadba1000.ru

Глава 71.

- Хорошо, — согласилась она, — а какой мелодией звучит шедевр?

- Классика!

- Неожиданно.

- Надеюсь это не Чайковский?

- Скорее Моцарт. – Ответил он.

- Может быть, — обомлела Лена, поймав на себе его мягкий взгляд, который был заодно с его голосом.

- А ведь он почти не изменился, — подумала Лена, — всё такой же атлет, правда появилась на висках седина, но она ему только придаёт мужественность. А это непрерывное понимание и участие, даже какая-то горесть. И всё это создаёт желание быть с ним.

Володя слегка стал голосом, а где нужно было, и лёгким свистом имитировать музыку Моцарта, как будто бы я перенеслась на двадцать лет в прошлое, когда они с мужем ещё не были знакомы. С первыми звуками «мелодии» мир замер, а потом внезапно взорвался, когда она ощутила прикосновение руки Володи. Что-то зовущее рождалось в его звуках, даже страстное и одновременно властное и лишь на мгновение появилось препятствие в виде видения Артура, непреодолимые давящие словами мамы: займись делом, и прекрати искать грабли! Пора бы к сорока годам поумнеть!

Лена тут же отбросила руку Володи и вскочила со стула.

И тут Володя преобразился

Я уже был готов выскочить из-за изгороди, но какая-то тайна меня останавливала.

- Тайна! – мелькнуло в моей голове, и я сжал кисть в увесистый кулак. – Вы от меня никуда не денетесь голубки. Вот вы где у меня.

- Тогда мы с Володей были, знакомы пару месяцев и нам предстояла поездка в деревню к его товарищу по учёбе. – Вспомнилось Лене.

Первый день поездки стал совсем необычным. Лето, каникулы в институте, кругом запах яблок в деревенском саду. И туманные ночи. И там однажды вечером, прогуливаясь, по старому саду наша с Володей дружба переросла в нечто большее. Мы остановились под яблоней, он смотрел, мне в глаза и я почувствовала, что он восторгается мной. Тогда нам не нужно было слов, за нас говорили глаза. Этот день и ночь мы провели вместе, ночь была особенной. Мы были у друга в гостях неделю и неизменно возвращались к яблоне, которая повенчала в тот вечер нас. Тогда нам было хорошо вместе, он гладил мне руки и мне впервые, не было стыдно от этого.

Он целовал её, она ему отвечала, и это тогда так нужно было им обоим.

Неделя пролетела быстро, и они разъехались до конца каникул по домам. Оба сильно скучали, переписывались, созванивались. А когда начался новый учебный год, они возобновили встречи на квартире у Володи, которую он снимал. И вот однажды Лена, не предупредив Володю, пришла к нему на квартиру и застала своего любимого в объятиях другой однокурсницы. Она тогда не стала выяснять отношения, вышла и прикрыла за собой дверь. И как только за её спиной закрылась дверь, она поняла, что любит его. Она долго тосковала по Володиным объятиям и неизменно себе говорила, что это ничего – пройдёт. Володя много раз извинялся, предлагал руку и сердце, но она оставалась непреклонна. Порой она винила себя в том, что не простила его. Всё-таки они с Володей договорились остаться хорошими друзьями и ничего больше кроме дружбы.

Настало время, когда он перестал её уговаривать, что бы она его простила. И теперь она уже готова была пощадить его, но он перестал вымаливать прощение, а пустился во все тяжкие с женщинами. И тогда она осталась совершенно одна. Ею завладела бесцветная хандра, ей казалось, что она больше никому не нужна. А через несколько месяцев ей стал оказывать внимание преподаватель на их кафедре. Правда, он был старше своей студентки на двадцать лет. Оставаясь, с ним наедине она чувствовала себя рядом с ним хорошо. Он, даже чем-то был похож на её отца. Прошёл месяц их знакомства, и я поняла, что он ко мне относиться исключительно как женщине. И вот однажды он её пригласил к себе, что бы обсудить какую-то её работу, вот тогда-то у них всё и произошло. Они стали любовниками. Встречались они не часто, так как у него была семья.

А через месяц их тайных встреч, Лена поняла, что всё это её обижает, и она решила с ним объясниться. Но он так повернул дело, что она больше не чувствовала в чём-то себя ущемлённой и её перестали волновать эти отношения. Володя вообще запутался, в своих любовных связях и в тот момент со мной рядом ни кого не было и меня с ещё большей силой потянуло к любовнику.

- Леночка, — говорил он, — мы любим друг друга и нам хорошо вместе, чего же тебе ещё нужно?

- Тогда женись на мне, — предложила она. – И мы станем мужем и женой.

- Что ты любимая, — отвечал он, — у меня семья и дети. И я не хочу огорчать их.

А потом Лена всё ни как не могла порвать со старым любовником. Она ему при каждой встрече говорила, что не любит, но тянет её к нему. Где тогда был Володя, если бы он меня в то время позвал с собой, хоть одним словом или махнул, она бы побежала за ним как преданная собачонка. Но она оставалась с этим жёстким человеком, в какой-то мере по разбуженному им плотскому влечению, а может быть из желания быть рядом с человеком, который её понимал.

Но главное, она для себя решила, что больше никогда ни кого не полюбит по-настоящему, как Володю. И тогда, после нескольких бессонных ночей она решила, а не всё ли равно с кем?

- Тебе Леночка не чего бояться, — всегда говорил он, — у нас с тобой всё будит без последствий.

И это была правда. Правда и радости в их отношении никакой не было. А со временем, начинало становиться тяжело и гадко после их встреч. Сколько она раз давала себе обещание: сегодня, точно разорву с ним отношения. Но он появлялся, всегда такой весёлый и ласковый и она от первого поцелуя теряла голову.

И только через полгода после расставания с первой любовью, Володя её познакомил, со своим другом детства у неё появилась жажда жить.

- Опять ты где-то паришь? – услышала Лена голос друга. – О чём ты всё время думаешь?

- Я здесь.