Грузовик ГАЗон-NEXT начали выпускать в 2014 году, предшествующую серию грузовиков ГАЗ-3307 выпускали до 2020 года. В СССР, в 80-х годах разрабатывался ГАЗ-4301 носителем агрегатов являлся ГАЗ-53, первым серийно начали выпускать ГАЗ-3307. Проектирование ГАЗон-NEXT началось в 2011 году, но для этого были проведены испытания новых агрегатов на предыдущих моделях грузовиков. Дизельный двигатель с электронным впрыском разработали до 2009 года, серийный выпуск двигателей серии ЯМЗ 530 начался в 2011 году. Двигатели ЯМЗ ЕВРО-4 ЕВРО-5 сначала ставили на автобусы ПАЗ и ЛиАЗ, с которыми я сталкивался, работая автоэлектриком. На ГАЗон-NEXT устанавливают двигатель ЯМЗ-534 четырёхцилиндровый с мощностью 150 л. с. объемом 4,43 литра. При желании заказчика на ГАЗон-NEXT устанавливаются двигатели ЯМЗ-534 с ГБО, на нем нет возможности запускать двигатель на бензине. На дизельных двигателях ЯМЗ‑530 чугунный блок цилиндров, головка блока из чугуна. ГБЦ общая для всех цилиндров, в ней четыре клапана на ц
Последнее поколение грузовиков ГАЗон-NEXT удобнее и имеет больше грузоподъёмности, испытывали агрегаты на ГАЗ-3307 и его модификациях
8 июня 20228 июн 2022
9534
2 мин