Найти тему

⚡ Как повысить конверсию в e-commerce с помощью простых изменений на сайте

Популярная в России ювелирная сеть недавно похвалилась увеличением конверсии на 11% за счёт несложных изменений дизайна сайта и мобильного приложения. Этот кейс вдохновил нас разобрать актуальные меры, которые помогут одновременно повысить юзабилити и прибыль вашего коммерческого онлайн-проекта:

🔹 Больше фильтров - легче выбор: чем больше ассортимент ваших товаров, тем больше фильтров для выстраивания покупательских подборок вам нужно. Подчас бывает сложно предугадать, какая именно деталь или чёрта товара важна пользователю, чтобы сделать выбор, поэтому важно предусмотреть различные варианты.

🔹 Обогатите карточку товара: дополните её подробным описанием, отзывами тех, кто уже совершил покупку с фото и даже видео, лаконичной подборкой сопутствующих товаров, доступными сроками доставки или другой информацией, здесь главный критерий - польза для клиента. Не ставьте целью загрузить его контентом - помогите ему получить максимум комфорта и выгоды от работы с вами.

🔹 Продуманная корзина - залог успеха: понятно, что вы стремитесь получить как можно больше информации о клиенте для выстраивания дальнейшего взаимодействия, но чем больше форм вы просите заполнить на этапе заказа, тем сильнее можете раздражать. Куда важнее - сделать каждый шаг в корзине простым и понятным, наполнив её полезными для покупателя опциями: отложенная покупка, настройки доставки, честная информация о порядке возврата и так далее.

Мы желаем вашим проектам непрерывного роста конверсии и других бизнес-показателей, а мы - всегда готовы оказать надёжную техническую поддержку вашим сайтам в любых обстоятельствах.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!