«Играть на понижение — значит давать всем повод посудачить. Это, как корову продать крестьянской семье! С другой стороны, всякое в жизни случается — и продажа «коровы», в том числе.
К тому ж, может ты последние опорки выставил на «сотбис» — ибо копишь на лайнер, океанический! Идея — замечательная. Мечта — не зазорная. Можно и крайним рискнуть!
Вот что я люблю в людях бизнеса — авантюризм! Без него, как без рук. Помечтал, помечтал — и бросил. А задор непомерный и аппетит отменный подхватывают твою ересь — и тебя вместе с ней. И уговаривают: «Да ты чё! Сумеем. И не такое спроваривали!» И впрямь, и не такое.
И идёшь по кромочке, тонюсенькой и шаткой. Слева — законы драконовские. Справа — потребитель-кривляка. А сам ты — первопроходец, в рамках своей забубенной галиматьи.
И тогда, есть один путь к «совершенству линий» — полюбить галиматью самому. Не как автор и «первопроходец» — как потребитель. И вот здесь и начинаются все казусы обманного мира. Ты как думал? «Это хорошо, это круто!» Но себя примеривал лишь получателем денег. И торопился эти деньги мысленно пристроить. Куда? Верно — не на покупку своей «товарной продукции». Тебе она — не сдалась! И что бы это ни было — вещь, услуги, ум порциями. Ты наблюдал свою ушлую персону на другом — следующем — уровне потребительской корзинки. Люди и вообще редко «продают» то, что и «кушают» каженный день. Скушно это, и бесперспективно!
А тогда откуда ты — не наевшись самолично — знаешь, что сие зачётно? Мама сказала? Спецы просчитали? Сон увидел?.. Верно, и тогда на помощь приходит реклама — двигатель всего! Главное — убедить не такого прозорливого покупателя. Что то, что ты наваял — и есть мечта всей его никчёмной жизни! С этих полей — безбрежных и неодолимых житейской мудростью — произрастают все те «ужасы нашего городка». Что продаются на прилавках и на страницах.
Вы сами-то это едите, носите? Так часто хочется спросить.. Но тратить время и силы — себя не уважать. И я проскакиваю мимо..»