Найти в Дзене
Добро Digital

Куда и как фондам включать расходы на рекламу?

Фонд может тратить не более 20% на административные расходы. Куда и как включать расходы на рекламу и оплату услуг специалистов? И может ли фонд так делать?

Друзья, фонд может так делать.

Просто у вашего фонда должна быть грамотно прописана благотворительная программа. В ней будет подробно указано, для чего фонд создан, на что направлен, кому и каким образом оказывает помощь и т.д. А также обязательно должен быть зафиксирован примерно такой пункт:

"В целях реализации программы, фонд вправе проводить маркетинговые и рекламные кампании в сети интернет."

И всё.

Нет проблем с минюстом, аудиторами, отчётностью. Теперь, из собранных средств, фонд может смело выделять бюджет на социальную рекламу и оплату услуг специалистов. И всё это будет напрямую направлено на реализацию благотворительной программы. Эти расходы будут входить уже в 80, а не 20%.

Юридические тонкости немного прояснили, теперь осталось привлечь доноров. И это, конечно же к Добро Digital!

Ваш лайк - наша награда.