Найти в Дзене

Возможности системы лояльности, которые выделяют наши клиенты

Оглавление

Программа лояльности - это не просто способ повысить лояльность клиентов, а совокупность многих инструментов, помогающих бизнесу. Мы попросили наших клиентов, чтобы они поделились тем, какие возможности программы лояльности они ценят больше всего.

Первое - важность перехода от пластиковых карт на электронные

Электронные карты - это возможность идти в ногу со временем. Со стороны гостя установка на телефон и использование максимально просто и удобно, что является весомым плюсом в ситуации захламленности информацией, приложениями и рекламой.

Второе - личный кабинет с аналитикой

Личный кабинет Loona включает в себя понятную аналитику и статистику по клиентам. Полученные данные помогают в решении маркетинговых задач. К примеру, этот инструмент способствует проработке маркетинговой стратегии и определению целевой аудитории.

Аналитика даёт все нужные показатели, метрика позволяет заниматься расчётами и прогнозировать. Также, в личном кабинете руководство может видеть динамику роста лояльности клиентов.

Третье - возможность отправлять PUSH-уведомления

Во время, когда коммуникацию с клиентом удержать достаточно сложно, спасает система push-уведомлений: даже во время потери социальных сетей гости помнят о вашем заведении и с нетерпением ждут возможности заглянуть к вам.

Ведь благодаря push-уведомлениям клиенты всегда знают о мероприятиях, новых акциях и спецпредложениях, что дает им дополнительную мотивацию для посещения.

Прочитать подробнее отзывы клиентов и определить, что еще их привлекает в системе лояльности, вы можете на нашем сайте.

Также, там вы можете зарегистрироваться на 14-дневный бесплатный период пользования личным кабинетом, чтобы самостоятельно убедиться в результативности всех инструментов.