Побывала я, друзья, в удивительном месте: отеле Мистерия. Ща расскажу.
Две уже взрослые дамы года назад решили открыть отель в Питере. Все люди, как люди - а этим захотелось эдакого! Да не просто эдакого, а прям до мурашек. Посмотрите потом фотки, поймете. А на словах это вот так: идея отеля - погружение в мир ужасов. Дамы поклонницы Стивена Кинга и прочего мистического трешака. Интерьер создан соответствующий: все в свечах, приглушенный свет, входишь в коридоры - лампы начинают гаснуть, на стенах картины с кадрами из различных ужастиков, паутина, между этажами кресла-троны, статуи в крови. Все в мрачных тонах, музыка, там, соответствующая… Полное погружение и фулконтакт. Каждый номер - посвящен книге или фильму. Есть и «Кладбище домашних животных», и «Кэрри», и «Оно» (красные шарики повсюду в интерьере).
Отдельно: бар и мерч.
Подача с дымом, названия соответствующие, коктейли как зелья с травками, со стальными трубочками… вкусные просто невероятно. Среди мерча - отдельный респект за свитер Фредди Крюгера.
Я, как поклонница таких фильмов, ходила с открытым ртом и было уже придумала, что как-то надо бы снять номерок, да заехать туда с мужем, но… все расписано на очень длительное время вперед. Популярность бешенная, учитывая, что отелю всего год - можно сказать, стартап удался на славу!
Как видите, я не оставляю никаких ссылок. Потому что пост не рекламный, а другой. Я со своими пятью копейками и тут влезу. Мне неймется, интересно, что же сказала окружение им, когда они делились идеей. Я фоточки в запрещеннограме запустила и получила несколько сообщений типа: «Фу какая гадость!», «Никогда бы не пошла в такой ресторан / не заехала бы в отель». Ну и подобное.
А вон-ка, погляди! Полное бронирование, что ли ни очередь. Да еще и не абы кто, отель, как оказалось, облюбовали фотографы (тематические фотосессии буквально ежедневно), звезды (пусть та самая фотосеть и запрещена теперь на территории РФ, но есть и другие места, куда можно позвякивать себя в красном шелке простыней дубовых кроватей). А ведь, однозначно, еще на стадии идеи им говорили то же самое.
- Кому это надо?
- Да кто туда поедет?
- Это же отвратительно! Что? Номер с поломанными куклами? Ужас!
На каждое «это отвратительно - никто не купит!» найдется десяток тех, кто скажет: «огонь! беру! куда переводить деньги?!» Мы часто отказываемся от своих идей, если окружение в нас не верит. Мы сами топим неплохие идеи, если это не в нашей зоне понимания, интереса, увлечения. Ну вот например, как с детьми, когда они выбирают, допустим, киберспорт или блогерство. «В голове не укладывается, как на этом можно зарабатывать!»
Зарабатывать можно на всем, если ты увлечен. Хоть мастер-классы по глиняным шумерским горшочкам делай - главное найти аудиторию. А найдешь ты ее и поверишь в свои силы, если твое окружение с детства поддерживает тебя, верит в тебя, помогает найти пути, как реализоваться, как не пойти по стандартному пути, если хочется. Когда не затаскивает в липкий страх неуспеха и осуждения.
Нет ничего невозможного, есть только тревога и зона комфорта, в которую мы от нее сбегаем (или затаскиваем детей). Но комфортно ли в той зоне комфорта, если ты не попробовал схватить удачу за хвост?
Записаться ко мне на бесплатную консультацию можно по этой ссылке.