Найти тему
Наедине с читателем

Подлость

— Чего тебе надо?-

-Это какого черта надо тебе от моей матери? Квартиру вот получишь - и она увидела огромный кукиш.

-Да я на твою комнату и не претендую, как, впрочем, и твоя мать-

Начало

Предыдущая глава

Глава 5

Вера приходила к Ольге Алексеевне раз в три дня. Она в основном лежала, в квартире опять был бардак, на кухне грязная посуда, видно, Виктор забегАл, только от его прихода было больше беспорядка

-Ольга Алексеевна, я составила договор, вы не подумайте, вам я как раз доверяю, но Виктор может вас заставить что-то сделать против меня и я смогу остаться с ребенком на улице. А этот договор оградит меня от неожиданностей, на которые способен ваш сын, я теперь это точно знаю -

Они обе молчали и Ольга Алексеевна не могла поднять глаза на Веру, так была виновата перед ней вместе со своим сыном

-Хорошо, Верочка, я все подпишу- Женщина, взяв очки, все внимательно прочитала и поставила две свои подписи.

-Не могла бы ты, Верочка, все сделать быстрее?-

-Я постараюсь, сделать все, что смогу- пообещала она

- Я очень благодарна тебе за помощь, Верочка.-

У обеих было такое ощущение, будто после подписания это бумаги, у них начнется совсем другая жизнь. Это было незабываемое чувство, особенно у Ольги Алексеевны. Они расстались, и Вера отправилась к себе в офис, чтобы запустить процесс обмена.

Был уже почти час дня, когда она по дороге на работу набрала номер знакомого риелтора и озадачила его, рассказав подробно, что она имеет.

В последующие дни, забежать к Ольге Алексеевне ей было некогда. Заболел Костик и, оставляя его на соседку, она на час-два убегала на работу, клиенты ждать не любили.

Сейчас, она проведав Костика, и дав ему лекарство, бежала на встречу с клиентом. Дело практически было закончено, оставались некоторые мелочи, хотя в ее деле с большой натяжкой можно было что-то назвать мелочью.

На ходу застегивая пальто, она налетела на мужчину и подняв глаза, чтобы извиниться, увидела Виктора

— Чего тебе надо?-

-Это какого черта надо тебе от моей матери? Квартиру вот получишь - и она увидела огромный кукиш.

-Да я на твою комнату и не претендую, как, впрочем, и твоя мать-

-Дурой прикидываешься? А ты не так проста, как кажешься с первого взгляда. Такая тихенькая девочка-припевочка. Не смей приходить больше к матери и пытаться воспользоваться ее положением, чтобы отобрать трехкомнатную квартиру-

-А какое ты имеешь к ней отношение? Насколько я знаю, никакого-

-Я сын и это ответ на твой вопрос-

-Совсем не ответ, я привлеку внимание общественности, соседей и специальных органов, которые узнают, что сын не выполняет своих обязанностей, а пытается ускорить уход матери на тот свет, чтобы завладеть недвижимостью, и ты знаешь, что я это сделаю. Не стой у меня на дороге, подонок -

Вот этого Виктор совсем не ожидал. Была заметна некоторая брезгливость, как будто Веру раздражало его присутствие. Говорила она твердо, потому что была уверена в своей правоте. Схватив ее за грудки, он приподнял ее и затряс, как грушу, но вдруг услышал

-Эй, мужик, ну-ка поставь нашу Верочку на место, а то я тебе шею намылю-

-Михаил Юрьевич, вы в свидетели пойдете, как этот подонок мне угрожал, расскажите-

-Ну а почему не пойти, пойду, если тебе это надо-

- Не будь такой самонадеянной! - возмутился Виктор и его как ветром сдуло.

-Пойдем, провожу тебя - приобнял ее за плечи сосед. Веру буквально трясло и следовало признаться, что она испугалась. От этого подлеца можно было ожидать чего угодно. А Виктор быстрым шагом удалялся от дома Веры и знал, что это непустые угрозы. Слишком уж независимой выглядела Вера, где та влюбленная простушка, которая была готова на все за одну ночь с ним. Оказалось, что он очень ее недооценивал.

Попрощавшись с соседом, она поспешила к клиенту. А Виктор направился прямиком к матери. Она только уснула, давление зашкаливало. Она жалела, что сказала сыну о квартире. Не специально, в запале выскочило

-Ничего ты от меня не получишь - крикнула она сыну

-Да что у тебя есть, чтобы грозить мне?-

-Квартира, у меня есть квартира, где ты не прописан, в документах стоит только моя фамилия и я тебя оставлю в коммунальной комнате, а с Верочкой заживем вместе - сказала и пожалела, теперь он приходил ежедневно, как на работу, но не помочь матери, а ускорить ее уход.

-Какие ты документы подписала, старая дура? - заорал он. Она тут же проснулась и, лежа на диване, уставилась пустым взглядом в пространство. В ушах шумело, голова раскалывалась, ей было очень плохо.

Виктор буквально орал, что, по его мнению, этот дом его и нравится ей или нет, он будет жить здесь, когда она сдохнет. В дверь позвонили, Соседке надоело слушать его вопль и она решила напомнить, что надо соблюдать правила общежития.

-Чего тебе?- грубо спросил он

Ты что разорался, у меня старик больной лежит, у тебя мать болеет, чего орешь -

-Зина - позвала ее женщина. Она хотела пройти

-Куда? Делать тебе там нечего. Я здесь и все сделаю для своей любимой мамочки- и захлопнул перед носом дверь.

-Вызови скорую - попросила мать, мне очень плохо

-А как мне плохо - смеясь, заговорил он. -Родная мать отдает квартиру чужой бабе — это как называется? - спросил он - Ведьма ты, а не мать - она махала ему рукой, чтобы он обратил на нее внимания, но он как сидел спиной, так и остался сидеть. А когда он закончил свою проникновенную речь, Ольга Алексеевна была уже далеко.

На похоронах, как и положено, он громко плакал и кидался на крышку гроба, только никто не верил этому горе-сыну. Вера не пошла на похороны, чтобы не раздражать Виктора.

Но, как ни странно, она даже была рада, что эта сделка не состоялась, вряд ли Виктор дал бы ей спокойно жить. Впоследствии, как она узнала, он стал сдавать эту квартиру и свою комнату и получать ежемесячно неплохую сумму, при этом ничего не делая.

Конец.