Найти тему
Формула трафика

Как запустить новую стоматологию, вывести ее в ТОП-1 по региону за 2 месяца и забить запись всех врачей на 3 недели вперед


Клиника «Астра» г. Набережные Челны оказывает полный спектр услуг по протезированию, имплантации, лечению зубов у взрослых и детей. Оборудована по самым современным требованиям. Имеет собственный 3D томограф. Врачи клиники успешно проводят сложнейшие хирургические операции.

Цели и задачи проекта:
Задача была поставлена просто. Так как клиника совершенно новая , нужно было привлечь внимание целевой аудитории, настроить рекламу и подключить полную аналитику для отслеживания и ведения пациентов по воронке продаж.

Подготовка клиники:
1.Подготовили рекламную кампанию
По нашей рекомендации проведена качественная фотосессия клиники и персонала, разработана комплексная рекламная кампания (on-offline) создан оригинальный контент.

2.Создали посадочную страницу — сайт стоматологической клиники.
Создали и упаковали простой конверсионный сайт, который закрывает основные «боли» клиента. Применили весь свой полученный опыт, выстроили продающую структуру, добавили призывы к действию+дожимающие элементы повышающие конверсию.

3.Установили коллтрекинг
Любой звонок поступивший администратору записывается, это помогает анализировать ошибки и повышать уровень закрытия в продажу (+ помогает разрешить какие то спорные ситуации)

4.Настроили CRM
Да, у стоматологов есть своя медицинская информационная система по учету клиентов, но она не дает и половину того что позволяет контролировать CRM (несколько воронок продаж, постановка задач, записи разговоров, аналитика по пациентам, менеджерам, продажам)

5.Установили онлайн записи на агрегаторах
Подключили и настроили онлайн запись, чтобы клиент без звонка мог оставить заявку на онлайн запись в клинику сразу к нужному врачу.

6.Подключили бонусную систему
Каждому пациенту выдается электронная бонусная карта с cashback. + мы получаем возможность уведомлять клиента о новых скидках и акциях через бесплатные push уведомления.

7.Наладили работу с отзывами.
Подключили сервис для сбора обратной связи от пациентов с публикацией положительных отзывов на агрегаторах. За три месяца вышли на второе место в рейтинге стоматологических клиник города.

Подготовка к рекламе
1. Провели маркетинговое исследование рынка.
Все виды стоматологической помощи как правило не терпят долго ожидания, поэтому мы начали с анализа конкурентов. Промониторили их сайты, рекламную выдачу, оказываемые услуги, время за которое администратор перезванивает после оставления заявки, отзывы.
Сделали свои выводы и были готовы запускаться
В качестве источника прямого обращения выбрали контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads.

2.Детально проработали семантику поисковых запросов, создали поисковые объявления под каждый конкретный запрос.
Настроили рекламную сеть яндекса и ретаргетинг по тем, кто был на сайте но по какой то причине не оставил заявку (реклама догоняет их на всех сайтах рекламной сети.
Тоже самое сделали и в Google Adwords, хотя там пришлось повозится, как не странно реклама стоматологий в гугл разрешена но с большим НО, запрещено рекламировать прямые услуги (имплантация, лечение и тд), запрещено даже использовать эти слова в рекламных объявлениях, поэтому пришлось повозится и после нескольких звонков в тех поддержку у нас все получилось.
Третьим источником траффика были сайты- агрегаторы, подключили клинику к ним, настроили карточки врачей и клиники. Настроили онлайн запись и поступление заявок прямо в CRM систему.

Общие итоги/результаты проекта

По результату работы мы получили мощную систему привлечения, ведения и аналитики клиентов.
Ежемесячно клиника обрабатывает 1200 звонков, среднее количество визитов на сайт в месяц 4 000 посещений. Выручка клиента через три месяца приблизилась к средним московским показателям.

После запуска рекламы, клиенты начали обращаться с такой скоростью, что предварительная запись в клинику выросла в 3 раза за 3 месяца. Руководству клиники пришлось вдвое увеличить количество администраторов и привлечь новых врачей, для того чтобы качественно обслуживать пациентов.

По прошествию 3 месяцев мы расширили регион и сделали рекламу на всю область, приглашая людей на высокотехнологичные услуги. Благо в этом плане клиника реально одна из самых лучших.

Отзыв от клиента

Клиент очень доволен нашей работой. Получает большое число обращений в свой бизнес. Вот интересные отзывы :

«Ваша реклама везде, куда бы я не пошел, на какой бы сайт я не перешел. ( конкурирующая клиника)

“Сидел в туалете, изучал телепрограмму, никому не мешал. Тут появилась реклама Астры. Случайно нажал. И вот я на приеме у врача сижу” (пациент клиники)

Мы же со своей стороны, приятно удивлены обратной связью от клиента, он всегда помогал нам, на наши предложения отвечал оперативно. Было сразу видно запал и желание в улучшении, докрутке и развитии своей клиники.

Так же, уровень врачей, подход к ведению бизнес процессов и уровень оборудования говорит нам что в этой связке встретились настоящие профессионалы своего дела мы — как профессионалы настройки и продвижения, клиент — как настоящий предприниматель и мастер ведения бизнеса и построения команды.

-2
-3