Найти тему
The Geek Wolf

Оскорбительная монетизация в Diablo Immortal

Эту игру очень трудно заменить. Такие вещи случаются в цифровом мире. Вроде бы «клонов» Diablo существует огромное количество, и многие из них действительно хороши, но поклонники игрушки ждали, надо сказать, почти безропотно, целых четыре года. И вот свершилось! Так почему же очень многие из геймеров, мягко говоря, недовольны?

androidpolice.com
androidpolice.com

В 2018 году ведущий гейм-дизайнер Blizzard Уайетт Ченг сообщил игрокам дословно следующее:

«вы можете быть на 100% уверены в том, что прогресс и успех в грядущей Diablo Immortal не будут зависеть от количества реальных денег, геймер сможет вложить в развитие своего персонажа».

Такое заявление было встречено с предсказуемым воодушевлением. А первого июня Diablo Immortal стартовала, и все больше геймеров начали постепенно осознавать, что их обвели вокруг пальца. Помните знаменитый сетевой мем из серии «ожидание и реальность»? Примерно так все и получилось с новым Diablo.

Усидчивые геймеры уже подсчитали, а эксперты проверили, и всем слегка взгрустнулось. Выяснилось, что для полного раскрытия всех возможностей персонажа в Diablo Immortal нужно вкладывать деньги. Да, это неприятное известие, но в чем -то даже комичное, когда посмотришь на цифру. $110 тысяч реальных долларов — вот точная сумма, которая нужна любому игроку, желающему прокачать своего героя по максимуму. Как замечают видавшие всякое эксперты цифрового медиа, Blizzard удалось удивить даже их. Ведь вы оказываетесь перед выбором: либо купить себе новый с иголочки Lexus LC500, либо получить могучего героя в Diablo Immortal.

androidpolice.com
androidpolice.com

Понятно, что игроки с подачи «группы рассерженных геймеров» на Reddit уже пришли за Уайетт Ченгом в Twitter и обвинили его в фальсификации информации и желании скрыть характер монетизации, которую иначе как pay-to-win ( плати, чтобы выигрывать) назвать просто нельзя. Интересно другое: в Бельгии и Нидерландах настолько впечатлились жадностью Blizzard, что просто запретили Diablo Immortal на своей территории.

Тем не менее эксперты с некоторой грустью замечают, что любовь геймеров к старой франшизе скорее всего окажется сильнее обиды и справедливого негодования. Diablo Immortal будет успешна и заработает свои миллиарды, а Blizzard снова получит лавры хозяйки одной из самых продаваемых игрушек. Что это означает для геймеров в будущем понять несложно. Примеров оскорбительной монетизации со временем будет только больше, ведь Blizzard показывает девелоперам путь, как бы намекая, что, несмотря на все роптания, геймеры все равно будут покупать игры и вкладывать свои деньги.

///

Такие дела …

Diablo
2212 интересуются