Вы задумывались когда-нибудь, почему заходя на сайт или видя рекламную вывеску компании совершенно не хочется обращаться за услугой именно к ним?
Вроде бы услуги прописаны понятно, есть портфолио, но что-то вас все равно останавливает.
У нас есть ответ! Все дело в визуальной подаче вашего бренда. Логотип, цветовая палитра - все это создает общее впечатление о вашем бренде и помогает создать диалог между вашей компанией и потребителем, говорить с ним на одном языке.
Если вы только начинаете свое дело, или сейчас поняли, что вам срочно нужно что-то менять в текущем бизнесе, то у нас есть для вас отличные новости: вы точно нацелены на успех и получение стабильной выручки, растущей с каждым месяцем, а мы знаем, что необходимо для этого сделать.
Прямо сейчас вы можете оставить заявку в сервисе brand hub и получить концепцию вашего бренда, с помощью которой к вам обратятся ваши первые клиенты, или увеличится поток новых.
Почему мы знаем, что так будет? Мы хотим показать вам историю одного из многих наших клиентов, который доверился нам и увеличил свою прибыль!
С чего началось создание его бизнеса?
Предысторию расскажет наш специалист, занимающийся ведением этого проекта:
“Несколько лет назад владельцы бизнеса приобрели во Владимире участок земли, который расположен рядом с трассами, ведущими на Нижний Новгород и Суздаль.
Вариантов, как использовать участок, было несколько, но учитывая его выгодное расположение, владельцы остановились на идее открыть центр технического обслуживания. После постройки здания планировали сдать его в аренду, но просчитав все риски, решили открыть центр самостоятельно.
Как и многие начинающие предприниматели, Руслан закупил все необходимое, создал сайт, но все равно не понимал, куда идти, что делать, с чего начать полноценное ведение бизнеса. Попробовал выкупить франшизу, чтобы решить проблему с брендингом, но попытка оказалась неудачной.
После этого будущий владелец автомастерской обратился к нам.”
Как мы отразили суть бренда
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
В концепцию бренда мы заложили высокое качество сервиса, которое существует не только на словах, но и подкреплено экспертностью команды и внимательным отношением к клиенту во всех каналах коммуникации.
Суть бренда: сервис, которому доверяют люди. В названии присутствует образ персонажа Вилмера — эксперта в данной области, что выделяет бренд на фоне конкурентов.
ЛОГОТИП
Логотип напрямую отражает деятельность компании — в его основе лежит понятный образ гаечного ключа. Это позволяет легко считывать бренд издалека, что важно для сервисного центра. Шрифтовая часть выполнена крупным гротеском и лаконично связывается с графикой знака.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Знак логотипа является стилеобразующим элементом, из которого могут создаваться производные формы, либо использоваться отдельные его части. Все они имеют в основе графику знака, что делает бренд консистентным. В качестве дополнительных элементов могут надстраиваться формы механических деталей, продолжающие общую стилистику бренда.
Жёлто-черное сочетание цветов создает хороший контраст и образ экспертной и надежной компании. В рекламных коммуникациях используется преимущественно крупный, заметный шрифт, который выделяет информацию и позволяет считывать ее издалека.
Каких результатов добились
“Сейчас мастерская масштабируется и генерирует устойчивую выручку. А самое главное, проделанная работа уже:
- увеличила число новых клиентов автомастерской
- расширила базу постоянных клиентов
- привлекательно выделила среди конкурентов
- повысила узнаваемость бренда”
Вот так, с помощью наших дизайнеров, бренд-стратегов, копирайтеров и экспертов брендинга можно, как создать комплексный бренд с нуля, так и вдохнуть новую жизнь в бизнес, на котором вы уже возможно поставили крест.
Переходите на сервис brand hub и получите идею для оживления вашего бизнеса уже сейчас! Мы сделаем все быстро, оригинально и индивидуально под ваш бизнес.