Найти тему
Компания "Имбирь"

Что значит позиционирование товара в бизнесе?

В 1941 году в одну из компаний, которая занималась рассылками, пришел на работу Джемс Янг. Новичку поручили разослать партию яблок, которая пришла в фирму в ужасном состоянии: с побитыми боками и пятнами от мороза. Казалось бы, кому такое надо? Но, все зависит от позиционирования.

Джеймс отправил яблоки с письмом, в котором было указано, что пятна – это перепад температур, ведь фрукт вырос в горах, а это означает, что, несмотря на непривлекательный внешний вид, приобрел уникальный вкус и сладость.

Янг указал в письме, что товар подлежит возврату. Однако, стоит ли упоминать, что не только ни одно яблоко не было возвращено, но и потом в компанию шли письма с просьбами прислать те самые яблоки в пятнышках.

Подобные истории неимоверно полезны владельцам бизнеса. Ведь это не просто повод для восхищения, но и почва для собственных гениальных идей.

#яблоки #бизнес #позиционирование #креативное мышление #производство #продажи #опт #васаби #имбирь #соевый соус

Еда
6,93 млн интересуются